Всем привет. Видел в обсуждениях, что некоторые пересели с Atlas на F7. Подскажите, легко ли вы продали свой Atlas (хорошо бы год, пробег, цена,

Всем привет. Видел в обсуждениях, что некоторые пересели с Atlas на F7. Подскажите, легко ли вы продали свой Atlas (хорошо бы год, пробег, цена, разница между покупкой и продажей) Может быть кто-то уже F7 продавал, вопрос аналогичный. По технике и оснащению обзоров на китайские авто много, но часто пугают неликвидностью. Прошу опровергнуть или подтвердить эти страшилки. Спасибо. Всем мир!
 


Учитывая цены на конкурентов, ликвидность китайцев выросла в разы! Достаточно посмотреть сколько их по городу уже ездит
 
Ну кто продал Ф7, тут уже врятли сидят.
Неликвидность регулируется рынком. Выбора нет у людей. На японца и корейца денег нет, а совсем старую машину не возьмут. Поэтому берут Ф7. Да и не ясно что будет через 1-2 года. Может вообще рынок рухнет и будут по 1 млн отдавать ф7 а крузаков по 2, а может наоборот. Тот же ЛК 200 за год поднялся БУ на 1млн рублей.
Ф7 новый в салоне уже поднялся.
Спрос есть, и думаю, если кто то хочет ф7 и вы поставите его за 1.5 когда новый стоит 2, оторвут с руками. Если бы не было спроса на новые тогда и на БУ не было бы.
А тут каждый день вижу новые авто в городе. Они уже будут скоро популярнее солярисов и спортеджев.
 
Гели Атлас вряд ли был предыдущей машиной у здешних форумчан. И поэтому тут сложно говорить о ликвидности Атласа . Предположения не могут служить в качестве совета. Если хотите продать Атлас и купить Хавал, то узнайте за какую сумму авто могут взять в трейд-ин и прибавьте к ней сумму скидки автосалона, а далее сравните с рыночной стоимостью продаваемых аналогов.
 
Кто с атласов на хавейл здесь пересаживался не припомню в ленте. А продажи Ф7, Ф7х...конечно продавали! Не так давно выкладывали 2.0 19г.в с пробегом 40т.км за 1.7т.р. в премиум комплектации(тогда она стоила около 1.8-1.9т.р) хорошая цена! Вот и вся ликвидность...
 
Что-то тоже не припомню что с Атласа на Ф7 пересаживались (кроме Паши Дизлайка)... вот с Атласа на Чери, было пару человек. Зайдите к соседям в группу Атласа, там ответят кто почём продали. От себя могу добавить что Атласы ликвидны на вторичке.
 

Teddy

New Member
По поводу страшилок, когда найдёте тот же Атлас на 20-30% дешевле чем их брали, свистите (первые партии как раз стали трёхлетками). Критерии автоподбора стандартные: 1 владелец, без ДТП и не из под тестрайва и тестпарка, пробег не как у такси. Пока двухлетки 2.4 4WD 6АТ Luxury в ТОПе и без окрасов стОят не ниже 1.300.000 по этим критериям... НОВЫЕ в 2018 стОили 1.389.990;) На МКПП - 1.029.990.

Кстати, где хейтеры которые кричали что китайца за 1\2 не продашь? Куда эти эксперты делись? Сам вот всe жду второй год предложений от них по 2.4 4WD Luxury 2018 за 500.000-600.000 (магарыч с меня как от автоподборщика, критерии озвучены).
 

Zopax

New Member
Атлас (2,5 года в эксплуатации, 2.4 luxury) сменили по тредину на Ф7х (комплектация 1849 т.р.) доплата 500+подарки от дилера (зимняя резина, сигналка, тонер и защита двигателя)
 

Сверху