Всем привет!подскажите 0 ТО когда делать у Оф.диллера ,а то на эйфории от покупки новенького f7,Ни Чего про ТО и не узнали!заранее спасибо

Всем привет!подскажите 0 ТО когда делать у Оф.диллера ,а то на эйфории от покупки новенького f7,Ни Чего про ТО и не узнали!заранее спасибо!
 


бесплатное ТО - 0 у офиц. дилера отменено, за свои деньги лучше сделать в проверенном сервисе (если желаете), хотя особой необходимости в нем нет
 
Я просто на 3тыс заменил масло и фильтр, не призываю, дело личное, так же как и то, что я привожу своё масло.
 
Зачем? Если ты считаешь что там дерьмо залито с завода, то лучше сразу, а еще лучше то на турбомоторах делать через 7к, это лично мое мнение.
 
Если вы не планируете мотаться к дилеру каждые 10К км. на ТО, то можно делать и самому каждые 7К км., буду лучше. Кроме того, стоит примерно оценить моточасы, ведь 10К по трассе и 10К по городским пробкам - это разные режимы работы масла.
 
В 10000 ка на ТО, я хотел на 5000 что и вам советую в стороннем сервисе махнуть масло , фильтр, если себя любите то и салонник на угольный, потому что стоит просто бумага , ну и не забываем про воздушный если деньги есть. А у меня ситуация была , 4700 и в крым , спаршиваю есть смысл менять , мне отвечают : " деньги есть меняй, а через две недели на ТО " . Откатал до 10 и все отлично.
 
не оспариваю, но ничего и не будет сразу, это же для как Вы и написали если любишь... Я меняю каждые 5к, так как 7.5 не наш вариант, было бы ТО на 15к, то менял бы каждые 7.5, более точно по мото часам, но как обычно влом высчитывать. Далее ойл клаб, если интересно, а так каждому своё.
 

Adorable

New Member
Два варианта:
1. Прочесть мануал.
2. Вообще забить на обслуживание авто.
 

Сверху