Все. Покидаю я вас. Это были не плохие 4 года владения haval f7. Поменял на этого красавчика, доволен как слон. Пока братья и сестры



всё эти юники и тугелы сплошные проблемы. более капризные, более дорогие в ремонте, запчастей мало, стекол и кузовщины мало, на вторичке цена быстрее падает по этим причинам. и эти две модели из всего китайского ассортимента самые приемлемые еще. ну и монджаро. остальные омоды, каийи и байки вообще покупать нельзя, ф7 и ф7х сейчас лучший автомобиль на российском рынке по цена/качество/двигатель/запчасти/ремонт/ценапродажи
 

ilya-fd

New Member
Так для размышления...

-Hp7ORMf1qyPVwnwzWH8Gl_k9khH4ccJsRGWgGQ-fCrWAGFxOvZTdimzwHKL7WiP4RmaZR-JnhQjxkXfaSAbttbN.jpg
 
А мне вообще не понравился на тесте. По комфорту день и ночь по сравнению с Дарго. Его и взял. Уже заметно позже узнал что рамные машины именно что касается комфорта конечно так себя ведут в движении,торможении, и т.д.
 

barboza

New Member
у меня ф7х, в семье есть еще танк 300.
Я на танке каталась последние 2 недели активно, вчера села на свою - разница большая: танк намнооого мягче, руль более легкий, шумка лучше, музыка лучше, посадка высокая, при этом комфортная.
Короче прям приятная машинка. Я задумываюсь... Хотя когда брали танк, я исфыркалась на него. Сейчас покаталась сама, мне нравится. Как следующая ступень после хавала - вполне...
 

czerny_angel

New Member
я в один день с интервалом с 20 минут ездил на тест танка и Дарго. Так мы с женой сразу офигели,насколько Дарго комфортнее более дорогого танка..у нас даже недоумение было. А уж потом узнали что все дело в раме. Но я не специалист, не могу утверждать точно. А если сравнивать с f7,который мы продали, так ни тот ни другой нельзя. Это ВООБЩЕ разные машины,разные классы..
 

Blazer4

New Member
я дарго тестила раза 3, мне не зашло, особой разницы с ф7х не увидела. Как по мне, брутальная машина и ездить должна, грубо говоря, там, где волки ср@ть боятся. А дарго такой же паркетник, как и ф7. А выглядит с претензией на внедорожье. Но нет.

Мне дарго нравится какими-то отдельными частями - сзади, например. Но куча пластика внутри и снаружи, эти вырвиглазные рыжие детали, маленький багажник...
В общем, я не увидела, чего ради менять ф7х на дарго, еще и с приличной доплатой.
 
Вижу у нас с вами разные ощущения. У каждого свое конечно. У меня f7 отличается от Дарго по всем параметрам, особенно на трассе м11. Ничего общего. Правда у нас был ф7 2019 го года выпуска, может в годах новее что то иначе. Не могу утверждать,не ездил.
 
я просто именно в кузов Икс (дорест) влюблена настолько, что если и решусь его менять (19ткм, конец 2021г), то на что-то, что будет не на одну, а на две головы выше. Дарго для меня - +/- то же самое. А лям доплатить придется, от икса моего.
Я не увидела в дарго ничего на такую доплату. Собственно, как и в юнике на 4млн не вижу. Танк взяли за 4, он дает ДРУГИЕ ощущения после ф7х. Юник, дарго - +/- то же самое.
 
у нас доплата была такая: ф7 с пробегом в 110 т взяли за 1,7 (мотор 1,5, комплектация элит) доплатили 600 чтобы первый взнос стал 2,3млн, а дарго в максималке отдали за 3,3. т.е. 1 млн взяли на 2 года без переплаты (если первый взнос 60+ то дают рассрочку)
 

Похожие темы:


Сверху