У меня вопрос не по теме F7, а по теме H6!!! Будут ли у нас собирать обновленный H6 и в принципе продавать?! На мой взгляд, данный автомобиль

У меня вопрос не по теме F7, а по теме H6!!! Будут ли у нас собирать обновленный H6 и в принципе продавать?! На мой взгляд, данный автомобиль заслуживает не меньшего внимания

iVi6lxY-Kyg.jpg
 


В этом году я планирую понаблюдать за F7, пощупать, покопить денег, отзывы одних из первых владельцев почитать или посмотреть в ютубе. >
 
Я предполагаю, что если F7 проявит себя вполне достойно , и в России и в тех странах, где его будут продавать тоже, и если разница в цене между H6 и F7 будет незначительной, то Н6 в России собирать не будут, так как здесь уже будет присутствовать внутренняя конкуренция и соответственно экономическая нецелесообразность. ИМХО!
 

Hero

New Member
повторюсь, если разница в цене будет незначительная , то HAVAL на это не пойдет, так как прибыль с этого сегмента будет распыляться уже на две модели и расходы на производство двух моделей соответственно возрастут, а это разве надо производителю?
 
попробую расписать подробнее, как я вижу эту ситуацию. HAVAL довольно уклончиво говорит о возможности производства Н6 в России, мол да, возможно, но только через какой-то энный период времени...Главная задача HAVAL сейчас , это завоевать и удержать свою нишу на рынке кроссоверов, а сделать это для китайского бренда реально только в связке привлекательного продукта с привлекательной ценой на фоне конкурентов. Реальный конкурент среди китайцев - это Джили Атлас, это бесспорно!. Я предполагаю, что HAVAL сейчас выпустит на рынок F7 с ценой в районе 1500000-1690000 рублей, что вполне будет конкурентно с Атласом и тем более с КиаХундаем, Ниссаном, Фордом , VW и т.п. Если рынок примет F7 и проявит к нему доверие и к марке HAVAL в частности , то далее примерно через год, а может и меньше , HAVAL поднимет цены на F7 на 250-300т.рублей ,приближаясь тем самым к "брендовым" кроссоверам , а вот потом уже , он попытается вогнать Н6 в образовавшуюся нишу, т.е. в прежнюю пустующую ценовую категорию в 1500-1700 т.рублей и наладит производство Н6 в России. Всё это - ИМХО!
 

Kit Kat

New Member
вот кстати да, если пойдёт, поднимут цену, а на то место н6 воткнут что было
 
Атлас с 1049000 стартует ,если f 7 будет стартовать с 1500000 ,какой он тогда конкурент атласу ,это провал модели на нашем рынке ,или Авто для избранных ,я лично не готов брать ипотеку на автомобиль
 
Атласы на полном приводе в комплектации Люкс теперь стоят 1 500 000 -1 660 000 рублей. А цены 1 049 000 рублей на Атлас никогда не было.
 
Сейчас же продают машины +- по цене Китая, а тут минимум будет 30% локализация. Обещали же, что цены после постройки завода в РФ будут такие же, а может даже ниже, чем на родине. Сам жду F7 в топе, главное AWD, даже пойдет и 1.5T )) посмотрим цены на него и на Karoq.
 
лишь бы не дороже. H6 Coupe это был скорее показательный авто для нас, типа "смотрите, как умеем". А F7 должен стать бестселлером на нашем рынке + сразу начать отбивать инвестиции в завод. Не думаю, что китайцы настолько глупы, чтобы давать прайс на свою продукцию на уровне корейцев на старте.
 
это понимаю. Но смутила именно цена. По логике, тогда на купе цена должна рухнуть тысяч на 200-300, но зная нашу страну...
В общем ждём.
 

Сверху