Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня вопрос не по теме F7, а по теме H6!!! Будут ли у нас собирать обновленный H6 и в принципе продавать?! На мой взгляд, данный автомобиль
У меня вопрос не по теме F7, а по теме H6!!! Будут ли у нас собирать обновленный H6 и в принципе продавать?! На мой взгляд, данный автомобиль заслуживает не меньшего внимания
Я предполагаю, что если F7 проявит себя вполне достойно , и в России и в тех странах, где его будут продавать тоже, и если разница в цене между H6 и F7 будет незначительной, то Н6 в России собирать не будут, так как здесь уже будет присутствовать внутренняя конкуренция и соответственно экономическая нецелесообразность. ИМХО!
повторюсь, если разница в цене будет незначительная , то HAVAL на это не пойдет, так как прибыль с этого сегмента будет распыляться уже на две модели и расходы на производство двух моделей соответственно возрастут, а это разве надо производителю?
попробую расписать подробнее, как я вижу эту ситуацию. HAVAL довольно уклончиво говорит о возможности производства Н6 в России, мол да, возможно, но только через какой-то энный период времени...Главная задача HAVAL сейчас , это завоевать и удержать свою нишу на рынке кроссоверов, а сделать это для китайского бренда реально только в связке привлекательного продукта с привлекательной ценой на фоне конкурентов. Реальный конкурент среди китайцев - это Джили Атлас, это бесспорно!. Я предполагаю, что HAVAL сейчас выпустит на рынок F7 с ценой в районе 1500000-1690000 рублей, что вполне будет конкурентно с Атласом и тем более с КиаХундаем, Ниссаном, Фордом , VW и т.п. Если рынок примет F7 и проявит к нему доверие и к марке HAVAL в частности , то далее примерно через год, а может и меньше , HAVAL поднимет цены на F7 на 250-300т.рублей ,приближаясь тем самым к "брендовым" кроссоверам , а вот потом уже , он попытается вогнать Н6 в образовавшуюся нишу, т.е. в прежнюю пустующую ценовую категорию в 1500-1700 т.рублей и наладит производство Н6 в России. Всё это - ИМХО!
Атлас с 1049000 стартует ,если f 7 будет стартовать с 1500000 ,какой он тогда конкурент атласу ,это провал модели на нашем рынке ,или Авто для избранных ,я лично не готов брать ипотеку на автомобиль
Сейчас же продают машины +- по цене Китая, а тут минимум будет 30% локализация. Обещали же, что цены после постройки завода в РФ будут такие же, а может даже ниже, чем на родине. Сам жду F7 в топе, главное AWD, даже пойдет и 1.5T )) посмотрим цены на него и на Karoq.
лишь бы не дороже. H6 Coupe это был скорее показательный авто для нас, типа "смотрите, как умеем". А F7 должен стать бестселлером на нашем рынке + сразу начать отбивать инвестиции в завод. Не думаю, что китайцы настолько глупы, чтобы давать прайс на свою продукцию на уровне корейцев на старте.