у кого газ стоит? Есть ли какие проблемы на газу



подскажите как расходуется тоесть газ и одновременно бензин т.е. 80/20 или только газ когда едешь. я прсто спрашивал говорят на турбодвижке одновременно расходуется газ и немного бензин ?
 
Да все верно 80/20 заводится на бензине, прогревается редуктор до заданной температуры и происходит переход на газ
 
Я думаю о гарантии люди задумаются, когда у них коробка отхлебнёт, которая 950к стоит. Пока машине меньше 3х лет я бы не стал так стремится слетать с гарантии. Там более ради экономии 3х копеек и проблемой перепродажи в дальнейшем, так как машину на газе ценой 2+млн в Москве и МО продать нереально. Тогда уж проще взять 3х годовалую тачку, там уже пофигу, хоть jz Свапа.
 
смотрел вчера на автодок. цена 950. в принципе можно найти я думаю дешевле. Но тысяч 800 она будет сейчас стоить 100%
 

NuIChe

New Member
газовое оборудование так просто не снять. 1) отметку в ПТС надо ставить при его установке 2) будут следы монтажа- демонтажа газового оборудования. 100% от них не избавится. Я как человек, который почти 6 лет подбором занимается сразу вижу это все. да и обычному человеку не составит труда увидеть. и 100% людей после слов здесь стоял газ, просто разворачивается и просит закончить осмотр. поэтому я не вижу смысла ставить газ на машине за 2-3 млн рублей. Это реально какой то бред.
 

Dink

New Member
первую очередь, необходимо знать свои права и прочесть «Федеральный закон о защите прав потребителей». Отказ в гарантийном обслуживании автосалон должен обосновать документально. Если продавец считает, что недостатки произошли по вине автовладельца, он должен доказать это. А в случае необходимости проведения независимой экспертизы, продавец обязан оплатить все расходы, связанные с ее реализацией. (П. 5 ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей»). Покупатель имеет право и на проведение собственной независимой экспертизы, но в этом случае расходы несет сам покупатель.

Согласно тому же Закону РФ, ни один автосалон не имеет права отказаться от гарантийных обязательств по причине установки сертифицированного в РФ оборудования. Отказом может служить только подтвержденное независимой экспертизой доказательство выхода из строя штатного узла или агрегата по причине некачественной установки дополнительного оборудования. Если это доказано, то все претензии клиент может смело предъявлять к организации, которая осуществляла установку оборудования. Но на деле до экспертизы доходит редко, так как салон, видя клиента разбирающегося в законодательстве и знающим свои права, идет на уступки, мол «только для вас» и «только сегодня».

Что касается ГБО, то есть лишь два основных агрегата, на которые может оказать влияние некачественная установка газобаллонного оборудования: проводка топливной системы и двигатель. Отметим, что неисправности последнего большая редкость и связаны они, как правило, с попыткой клиентов эксплуатировать автомобиль с явными признаками неисправности газотопливной системы. А случаи неисправности двигателя по причине газового топлива, не имеют никакого отношения к ГБО. Так же, как и в случае с использованием некачественного бензина автосалон имеет право лишить владельца гарантийных обязательств именно на двигатель, если конечно, докажет, что произошла неисправность из-за использования некачественного топлива.

Помимо этого, надо понимать принцип подключения газотопливной системы к штатной. Газобаллонное оборудование взаимодействует только с топливной системой автомобиля и, никоим образом, не контактирует с прочей автоэлектроникой. Более того, правильно подключенная газотопливная система не может повлиять даже на работу самой бензиновой системы, так как электронный блок управления ГБО предназначен только для считывания данных о времени открытия форсунок штатной системы. Исходя из этого, ни одна экспертиза не примет версию о причастности ГБО к неисправности электрики автомобиля. Конечно, при условии, что ГБО установлено корректно и мастер по ошибке не подключил провод от газотопливной системы к проводу, ведущему, например, к аудиосистеме.

На остальные агрегаты и узлы автомобиля, такие, как ходовая, электрика, кузов, салон и прочее-прочее, установка ГБО влиять не может.

Эта статья никоим образом не направлена против автосалонов и продавцов автомобилей. Цель статьи лишь показать клиентам, где проходит невидимая грань между ответственностью продавца и потребителя. И если в вопросах гарантийного обслуживания закон преимущественно на стороне потребителя, то выбор марки и установщика ГБО — это целиком и полностью ответственность того же потребителя.
 
всё правильно вы здесь изложили. Только в жизни все эти процедуры экспертиз и судов занимают долгие месяцы, а иногда и годы. Доказывание своей правоты в этом случае оставляет потребителя без автомобиля, пока не закончится весь этот гемморой...
 

Kit Kat

New Member
да, Геморой, но я езжу и пока все норм, мне в салоне сказали будет проблемы будем обсуждать, пока все мелочи по гарантии проходят
 

NuIChe

New Member
Хотел устанавливать,посчитал... прикинул... И решил что оно того не стоит.
 

lisikunique

New Member
да ни какова...прогар выпускных клапанов....а так- всё прекрасно!
Ну вот откуда у людей в головах это наследие первого и второго поколений? Прогар улапанов, как и просадка их в седлах - это последствия бедной смеси. Потому что на "карбюраторном" оборудовании было практически нереально добится правильного смесееобразования. Начиная с 4го поколения газ дозируется весьма точно, идут почтоянные коррекции от ЭБУ и никаких проблем с прогаром нет.
Я на BRC откатал на разных машинах более 600 тысяч км и ни разу не имел проблем с клапанами и вообще с мотором.
Мифы это классно, но давайте шагать в ногу со временем ;-))
 

Сверху