Александр К
New Member
Добрый день!
У меня вопрос!!!
На моем F7X 2023 года выпуска не работает штатное приложение MY HAVAL CONNECTION, при попытке подключить его через дилера приходит ответ, что машина не оснащена T-BOX.
На очередном ТО мне сервисная служба объявляет, что в рамках сервисной программы был заменен или доизолирован жгут проводов, который подключен к T-BOX.
И вот в чем вопрос, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и смог ее решить?
У меня вопрос!!!
На моем F7X 2023 года выпуска не работает штатное приложение MY HAVAL CONNECTION, при попытке подключить его через дилера приходит ответ, что машина не оснащена T-BOX.
На очередном ТО мне сервисная служба объявляет, что в рамках сервисной программы был заменен или доизолирован жгут проводов, который подключен к T-BOX.
И вот в чем вопрос, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и смог ее решить?