Резкие пинки, удары, когда трогаешься с места( задним ходом/передним), а так же прострелы. Двигатель? Коробка? Редуктор? Муфта? Кто сталкивался?

H_y_6_a_c

New Member
Хавал ф7, 1.5, полный привод, пробег 70к.
Столкнулся с неизвестной проблемой, ОД тоже разводят руками(ездил к ОД в Москву, Тверь, Сыктывкар - один только сказал, что дело с сальниками и прокладками в редукторе)
В общем если просто прогреть автомобиль и поехать, то все хорошо, а если хотя бы 1-2 часа поездить, то вылезает такая проблема, начинаются прострелы(как будто шестеренки слизаны и не могут схватиться, но никаких ошибок нет, передачи все переключаются, провалов в скорости нет), если попробовать тронуться быстро, так же бывает, что стоишь на перекрестке, начинаешь трогаться и резкие пинки, удары(сзади автомобиля), да с такой силой, что как-будто пол машины отвалилось, то же самое 1 раз было, когда включил задний ход, был сильный удар.
 


H_y_6_a_c

New Member
Так же по ТО была частичная замена масла в коробке, ОД сказал, что оно очень темное, что такого не должно быть, другой ОД сказал, что это норма, что они такое масло и заказывают...
 

_Konstantin_

New Member
Хавал ф7, 1.5, полный привод, пробег 70к.
Столкнулся с неизвестной проблемой, ОД тоже разводят руками(ездил к ОД в Москву, Тверь, Сыктывкар - один только сказал, что дело с сальниками и прокладками в редукторе)
В общем если просто прогреть автомобиль и поехать, то все хорошо, а если хотя бы 1-2 часа поездить, то вылезает такая проблема, начинаются прострелы(как будто шестеренки слизаны и не могут схватиться, но никаких ошибок нет, передачи все переключаются, провалов в скорости нет), если попробовать тронуться быстро, так же бывает, что стоишь на перекрестке, начинаешь трогаться и резкие пинки, удары(сзади автомобиля), да с такой силой, что как-будто пол машины отвалилось, то же самое 1 раз было, когда включил задний ход, был сильный удар.
Отключить муфту полного привода пробовали? Если у вас рестайл - включите режим Эко. Если дорестал, то может быть кнопка отключения ПП или придется снимать кардан. Возможно, проблема в крепеже (прокладках) заднего редуктора с дифференциалом.
 

H_y_6_a_c

New Member
Отключить муфту полного привода пробовали? Если у вас рестайл - включите режим Эко. Если дорестал, то может быть кнопка отключения ПП или придется снимать кардан. Возможно, проблема в крепеже (прокладках) заднего редуктора с дифференциалом.
ОД насчитали мне уже на 30к(сальники, прокладки и тд)
Смутило, что кронштейн крепления редуктора стоит 20500р
 

Сверху