Ребята всем Сразу скажу являюсь владельцем ф7 1.5 полный привод в комплектации премиум .Машинка полностью устраивает,но я уже на ней отъездил почти 3

Ребята всем добрый день.
Сразу скажу являюсь владельцем ф7 1.5 полный привод в комплектации премиум .
Машинка полностью устраивает,но я уже на ней отъездил почти 3 года.
Задумался поменять и выбор пал на чери тигго 8 про
Так вот вопрос :стоит ли ?
Возможно есть владельцы данного аппарата ?
Условия по трейд ин в Москве очень привлекательные )
 


Puppies

New Member
Ну здесь владельцев тигго я думаю не особо, а что за условия, хорошую цену дают? Просто на "рест" посматриваю(ну когда начнут продажи), и вот думаю что по трейд ин предложат
 
8 про только на переднем приводе. Я бы в жизни после полного не пересел. Гораздо более интересно выглядит Exeed TXL. Особенно мне нравятся 7 лет гарантии.
 
ну цена сопоставима с максималкой F7. Особенно если учесть что Haval почти всегда идёт с допами, а Chery этой хернёй не страдают
 

Simba

New Member
в целом сопоставима, хотя тех плюс 2,3 (максималка), а эксид в максималке 2,9, про допы не говорим, от ряда условий и по РРЦ можно взять
 

PeachyPie

New Member
максималка на эксиде мало чем отличается от предыдущей комплектации а стоит на 200 тысяч дороже. Стоит ли говорить, что первая комплектация эксида богаче верхней у Ф7. И эксид сейчас даёт 170 тыс скидку за трейдин. Вот так и получается плюс/минус
 

Chico

New Member
не знаю, где Вы видели эксид за 2,9. Сосед, месяц назад взял - как он сказал, 3,2. Дешевле хрен отдали. Хотел попроще комплектацию - сказали не дождёшься. >
 
мы сравниваем РРЦ с сайта хавал и чери. Про жадность конкретного дилера и про вашего соседа речи не идет.
 
вот и славно. Все хотел сказать, что наше некоторое недружественное общение ранее считаю недоразумением, недостойным двух взрослых мужчин:)
 
эта тема поднималась не раз и тут и на форуме. Качество железа, отделочных материалов, обивки кресел, трансмиссии, окраски, радиаторов, прошивки МС итд. Я когда выбирал машину, почти год сидел на наших и китайских сайтах читая отзывы. В Китае марка Тигго не сильно котируется. Сырые они, еще больше чем Хавалы.
 
каждый, своё болото хвалит. Три года на тиго отъездил. Был бы кузов оцинкован, как у них сейчас, хрен менял бы. Конечно, был передний привод, в отличии, что сейчас полный, но - за рулём было в разы удобнее, и на дороге он стоял лучше. Такого крена, как на хавале не было. >
 
то что каждый свое болото хвалит, это да. Но я мониторю темы Тигго 7-8/про, на предмет того, что надо жене обновлять машину, но что-то пока слишком много косяков. За три года не смогли поправить радиаторы семеркам, да еще и у восьмерок начали течь. Вариаторы которые непонятно когда и где двинут кони, вентилятор радиатора, который закоротив высаживает акум за ночь, лопнувшие сидушки, отвалившиеся передние панели итд. Мне вот нравится Эксид VX. Думаю через пару лет, если Хавал ничего интересного не привезет, возьму его, а жене Ф7.
 

Сверху