Приветствую всех владельцев нашего любимого Хавэйла! Хочу поинтересоваться, у одного меня такая проблема или у всех. Суть вот в чем - заливаю полный

Приветствую всех владельцев нашего любимого Хавэйла! Хочу поинтересоваться, у одного меня такая проблема или у всех. Суть вот в чем - заливаю полный бак под завязку и первые, примерно 100км пробега, стрелка уровня топлива не двигается вообще, ну а дальше уже начинает довольно стремительно опускаться... Я не придавал этому значения, но сегодня наблюдая на датчике топлива примерно 3/4 бака, поехал в гараж дозаправиться(прошу не придираться, топливо служебное) и внимание, в бак вошло около28 литров!!!(+-0.5л) И думаю вошло бы еще, но т.к булькало уже где-то рядом, я не стал дальше лить, дабы не допустить перелива через край. Мне интересно, у всех так, или же у меня датчик топлива корявый и его надо срочно менять?
 


У меня так же , привычка, лью полный бак 450 км проезжаю, заливаю полный и не парюсь. А привычка по чему, был Дастер рестайлинг, борт компьютер со шкалами, при полном баке под углом порканешься , часа 3 постоит , пол бака показывало , намучался я с этим , потом забил и поступал Выше как написал:)
 
Стрелка сначала зависает, а потом как бешеная падает) в конце когда 2 или 3 деления опять зависает. У меня на 1-2 деления 40-43л влазит.
 
Я не владелец хавейла, но в планах f7x. На моей мазде 6 так же как у вас после 100 км начинает топливо по датчику падать, видимо горловины прилично вмещает топлива
 
я думал об этом, но не 13 же литров горловина вмещает... У меня основные пробеги это город и именно 13 литров на сотку показывает общий средний расход, который я ни разу не сбрасывал.
 
расход почти такой же 12.5. Возможно датчик фиксирует не полный бак по факту а чуть меньше. Интересно то что и на хавале так же
 
ну у меня стиль езды еще такой, что переключения передач на 4к-5.5к оборотов, спорт режим всегда. Так то у ребят тут кушает у многих гораздо меньше. Но проблема, как я понял у всех такая имеется и у официалов панику поднимать не стоит. А задал данный вопрос потому, что ТО на носу.
 

Flame

New Member
Возможно бак не симметрично квадратный вот и стрелка не совсем плавно двигается
 
А разве под завязку не запрещено? Там что-то где-то читал можно фильтр угольный подутопить, вроде в сервисной пишут?
 

Сверху