Приятно читать комментарии серьёзных людей. Сразу видно для кого это авто и опросов не надо. Зашёл в рапид, кто жёнам купил, кто молодые горячие себе,

Приятно читать комментарии серьёзных людей. Сразу видно для кого это авто и опросов не надо. Зашёл в рапид, кто жёнам купил, кто молодые горячие себе, у кого какая комплектация мерятся, за сколько. В кулрее переписываются кому через сколько пришла, сбои в бортовике устраняют, кто что в плёнку закатал узнают, ржавчину ищут, из-за чего гремит, люфтит, свистит.
 


Blossom

New Member
Кулрей это игрушка. Многие молодые их покупают чтоб подурить, а потом будут скидывать с замученным 3х цилиндровым турбо. Машинка поиграться. Комфорта там ноль. Сзади балка и подвеска жесткая и без полного привода. Только еще вопрос, а где на ней наваливать в городе? Одни светофоры, лежаки и камеры.
 
Я сдал Хавал после 7 месяцев и взял Кулрей! Ничего не гремит, не свистит и не болтается. Места внутри почти, как у Хавала, багажник поменьше. В динамике, действительно самый быстрый. В общем, правильно сделал. Берите, не пожалеете!
 
по мне так карок простоват в салоне, аналогичное оснащение будет гораздо дороже, чем Кул. А вообще шкоды мне нравятся, сам выбирал между атласом и кодиаком, но Коди в том оснащении стоил на 700 дороже, выбрал атлас и не жалею.
 

Сверху