Приехал на первое ТО И тут мне показывают что у меня слетел патрубок >> я в

Приехал на первое ТО
И тут мне показывают что у меня слетел патрубок >> я в шоке

iI1jfu0llF8.jpg
 


Cuddlebug

New Member
Не удивительно. Такое. Было часто у новых авто. У людей мощность резко падала.
 
А на фото уже его вернули на место верно? Ну и вообще, я так понимаю Вы капот открываете редко или вообще от ТО до ТО, просто сложно не заметить если он соскочил. У себя проверял давно, затянут норм. Так же слежу за уровнем жидкостей и масла, ну и беглый визуальный, когда протираю двс уже можно посмотреть поподробней на сколько возможно.
 

Zero

New Member
хм, а при ТО присутствовали в рем зоне постоянно? Тяга у авто падала при следовании к месту ТО? Не утверждаю, но зная о том, что были случаи, правда не в этом месте, могли и сами скинуть и норма час себе увеличить, вам это бесплатно, а ХМР им заплатит и овцы целы и волки сыты)))
 
присутствовал с самого начала. Сам вообще удивлён, как работают! Первый дилер у которого в то входит только масленый фильтр! Воздушный у них купил с заменой!
Про салонный даже речи не было!
Ручки дверей ( где стирало) сейчас подклеит и сказали ждать новостей от хмр. Обслуживал предыдущую машину в соседнем здании (хендай) там сотрудники перчатки меняют каждый раз фильтр на новые, здесь же судя по перчаткам 20 машин проходит! Также хендай ставил на сход развал проверял , здесь же >
Вообщем очень разгон обслуживание!
 
вы не пробовали сервисный регламент изучить? Попробуйте. Сразу станет ясно что должны менять, а что нет. Дилер по регламенту работает, все что свыше- хотелки клиента за доп. плату.
 
в целом согласен, своему ОД при звонке о качестве работ, рассказал как делают в Киа, но вина не ОД, а то, что нет указаний от ХМР, ну а фильтра менять часто у ОД накладно, да и ума много не надо, я их сам меняю, а на ТО 2 от замены салонного отказался, так как 3 тыс назад сам поставил и получше чем оригинал. Вот то, что в Киа хорошо это осмотр ходлвой лучше, снимают колеса мериют не на глаз износ дисков, снимают показания живучисти акб, проверяют оптику, смазывают спреем клемма акб и петли(но я от петель отказываюсь, так как сам делаю и аккуратно, а они немного свинячат). Но с учетом что расходники мои и в том числе, что на первом, что на втором ТО я просил менять топливный, так мне обходилось в 3200р + расходники и того около 8тыс, а Рио с моими расходниками 6тыс или 10-13 с их (масла 4л)
 
вообщем суть что хавал не дошёл до уровня( в обслуживании), других марок! Что очень жаль…так как их машины бьют рекорды по продажам.
 
Потому, что сколько раз говорено в группе, при покупке машины, попросите протянуть патрубок турбины, рулевое и клеммы аккумулятора.
 
по патрубку у них давно указания, я свою брал мне менеджер сразу сказал, проверили, хамут поменяли, он натирал на проданых ранее, хотя посматривать нужно, мало ли. Ну и теорию описал выше,не удевлюсь и такому.
 
Не тот это патрубок. Ну слетит он от фильтра, будет воздух мимо фильтра всасывать. Причем тут мощность>
 

Сверху