Предыдущая машина тоже была с подиума с презентации Кия Соренто 2 .в 2009 так же относились и к Корейцам откатал 150 000 без проблем и продал за

Предыдущая машина тоже была с подиума с презентации Кия Соренто 2 .в 2009 так же относились и к Корейцам откатал 150 000 без проблем и продал за нормальные деньги Ну китаец покруче будет не надо бояться никогда нового

rUBEhr4nCRE.jpg
 


Сравните Соренто Прайм который к стати вот вот поменяется и кто круче? А вы сравниваете с моделью 10 летней давности. Это разные машины.
 
Гарри!! Я к тому что нового бояться не стоит .10 лет назад мне тоже говорили что Соренто г...но.Где запчасти брать .как обслуживать и прочую ересть несли. Время всё раставило по своим местам.Корейцы вписались в нашу жизнь А вот Китай признавать не хотят Хо ят на хороших авто ездить и за копейки . Я свой выбор сделал мне это авто по кайфу
 
А чему удивляться, если по сути, Хавейл , начиная с F7 , сделал первую машину среди китайцев, которая "по кайфу";-)
Что было раньше - поделки, полукопии из фольги? Которые покупались не от чувств, не от большой любви, а потому, что бюджетно. Видно ведь, что Хавейл покупают - он всё чаще встречается на дорогах. Только займёт он свою нишу, думаю цены сравняются с корейцами , которые малость прифигели уже. Ну будут, на пару плюшек больше предлагать, может быть...
Так что, вот чисто ИМХО, но история Китайцев, только сейчас, именно с F7 и начинается! Всё что было раньше, это фиготень! По тысяче штук продадут и нету. Самому интересно, прав я буду, по итогу или нет
З.Ы. Если уж быть честным, наверное Джили Атлас, тоже стоит записать сюда. Мне он не нравится, ну чисто внешне\внутренне , но много людей его покупают или хотят купить! Он часто встречается - так, что , наверное эти две марки, будут точкой отсчёта, китайской экспансии
Остальные не беру в расчёт - это единицы и их на дорогах то не встретить.
 

Сверху