парни! Заинтересовала меня тема с режимами. "Снег" " Грязь" и тд Решил позвонить в хавал, узнать. Так вот, рассказываю. Никаких 50/50, 80/20 и тому

Привет, парни! Заинтересовала меня тема с режимами. "Снег" " Грязь" и тд Решил позвонить в хавал, узнать. Так вот, рассказываю. Никаких 50/50, 80/20 и тому подобного у нас нет. На всех режимах постоянно работает, только передний привод. Эти режимы меняют лишь работу коробки и оборотов. На привод они не влияют вообще, естественно, при пробуксовке подключается задний. На всех режимах одинаково. Они сами не знают, откуда вот эта информация про распределение тяги на оси. И да, на всех режимах можно ездить как угодно, постоянно никакие там фрикцион или что-то кто-то писал, не портится.
 


Yuliaz

New Member
а на основании чего вы сделали выводы про то что идёт перераспределение момента? Во всех обзорах что я видел в сети говорится именно так как написал автор, добавить может еще можно то что меняется тяга на двигателе от нажатия на педаль.
 
не порти легенду. От режимов меняются распределение момента, режимы работы подвески, клиренс, распределение мощности и кр момента, т-ра работы двс и ещё много чего. А ты не знал?
 
конечно знал, только забыл еще упомянуть, что меняется цвет на красный, увеличивается количество лошадей, и рыночная стоимость на вторичке, теперь думаю все
 
а я ни чего и не говорил про это. Я просто высказал свое мнение. Почему я должен поверить дяде Васе. Мое же мнение что режимы лишь меняют скорость подключения при пробуесовке, тяга двигателя и как долго держит передачу кпп
 

AKUL

New Member
Наверное на 1,5 реально подключение только после пробуксовки, а на 2,0, чтобы момент не шваркнул привода, сделали неотключаемый 80/20 с доведением до 50/50
 

Dummy

New Member
нет конечно. Эти муфты не обладают функцией проскальзывания.
 
напрямую! В муфте установлено сцепление из металлических дисков, при проскальзывании будет перегрев, потому таи установлен датчик температуры, а на панели соответствующая лампочка.
 

Desert Haze

New Member
муфты с проскальзыванием не ставят на ф7. Это принадлежность более дорогих авто. Здесь все скромнее.
 
На Хавале стоит муфта полного привода Haldex пятого поколения (BorgWarner), которая используется на многих мировых марках авто: Saab, Opel, Audi, VW Tiguan, Skoda, Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat и др. В Инете полно информации о принципе ее работы. Это будет лучше, чем верить какому-то менеджеру.

P.S. Как пояснили ниже (и совершенно обоснованно), что упомянутая выше Haldex 5 стоит только на Haval Jolion и Dargo, а на F7 и F7х стоит NexTrac от той же BorgWarner.
 

Poptart

New Member
Возможно я абсолютно не спорю может быть так и есть ну мне как сказали, самому было интересно потому я постоянно езжу в режиме снег зимой. И скажем так: меня напрягло, что здесь писали, что ездить постоянно на нём нельзя. Хз.. Теперь его знает
 
зимой в снежную погоду никогда не отключаю режим снег. Он работает по иному чем норма. Едет машина как то тяжелее. И пробуксовок меньше. Разница есть. 2020 года полный премиум
 

Похожие темы:


Сверху