Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
неделю ездил на НОВОМ ХАВАЛЕ передний 1.5. Онааа вообще не едет, по городу, огромная турбоЯма. обогнать в потоке это целый квест...
Если пересаживаешься с 2л на 1.5 не удивительно, что машина овощем кажется…. Я когда после 2.0 сажусь в каршеринг lx, мне кажется, что он тоже не едет…. Жрет много, тут не поспоришь….
Не понятный пост. К чему, для чего и.т.п.
Я так понимаю вы все описываете поездки на каршерингах.
Вообще, чисто для сравнения, хавал надо сравнивать с чери. А эксид - это уже премиум вариант чери. Стало быть авто на голову выше.
Эксид и чери, это как лексус и тойота или инфинити и ниссан.
Вы бы еще на хончи прокатились и потом скажите, какое ексид - гавно)))))
Сегодня жена за город поехала, в деревню к теще. Взяла полноприводный Дарго. Я в город на Ф7 (1,5 передний привод ). Машина дня 3 стояла. Прогрелась быстро - руль, сиденье, салон, заднее стекло. Единственное, что не хватает (у нас Элит, дорест) - полного обогрева лобаша, греет только зону покоя щеток. Едет шустро, предсказуемо. Вот сидишь и читаешь, что машина "гавно, овощ и т.д. и т.п., и как на ней ездят???" - и как-то непонятно становится: а у меня точно Ф7, про который всякую херню пишут????
P.S. Я не ФАНАТ изделий китайского автопрома, но меня вполне устраивают мои и Ф7, и Дарго в комплектации Элит. И пошли в задницу и Черри, и Джили с их монджарами, тугеллами и атласами, даже если они и лучше. Лучшее - враг хорошего!