На скорости в районе 100 и далее руль как будто клинит в среднем положении. Подруливает не плавно, а как будто с рывком небольшим. Что может быть?

ДВС всем. На скорости в районе 100 и далее руль как будто клинит в среднем положении. Подруливает не плавно, а как будто с рывком небольшим. Что может быть?
 


Подобная ситуация была зимой, как потеплело все прошло. Причину не нашёл. Посмотрим как поведёт себя в эту зиму
 

Puppies

New Member
добрый день. Поменял по гарантии рулевую рейку. Буду наблюдать. По городу вроде норм, надо по трассе прокатиться.
 
добрый день. Как у вас с этой проблемой дела? Вчера ехал по трассе, пол дороги клинило опять, вторую половину асе нормально. Не понимаю что может быть.
 
Добрый день, пока наблюдаю. ТО в январе. Но однозначно могу сказать у меня проявляется только при температуре около 0 и только на скорости от 80. У нас опять потеплело, все прошло. ТО в январе, может удастся показать дилеру. Хотя такая проблема не только у нас с Вами, озвучивал на форумах, решения пока нет.
 
Добрый день, Евгений. Расскажу как закончилась моя проблема с подклиниванием руля в среднем положении. Может поможет в решении данного вопроса. Немного предыстории. Машина 21 года (февраль) F7x Premium 4 WD. Проблему обнаружил в первую зиму с 21 на 22 год. Зимой на трасе при скорости около 80 км/ч и температуре воздуха около 0 стал замечать, что руль при подруливании надо как бы сдергивать с среднего положения. Если скорость меньше (город) или температура выше 0, то проблем нет. Машина едет ровно не куда не ведет. Списал на то, что еще что то не притерлось и все пройдет. Но на всякий случай заехал к ОД проверить развал. ОД сказал все нормально. Проблем ни каких нет и Вам все это кажется. Но в этом году поздней осенью (на летней резине) попал на трассе в температуру 0 градусов и опять это проявилось. Через месяц нужно было проходить 2 ТО, думаю надо озаботить ОД (поехал к другому). Меняю резину на зимнюю и там же прошу ребят проверить развал/схождение (резину менял в обычном сервисе, не у ОД). Делают развал/схождение – выставляют все практически в 0. Выезжаю на трассу ситуация поменялась в лучшую сторону – подклинивание осталось, но уже не так сильно чувствуется, но появилась другая проблема руль повернут немного вправо при ровном движении. Возвращаюсь где делал развал/схождения проверяют - все в норме, руль по уровню. Говорят сделать не чего не могут. Ладно, еду к ОД (Юг-Авто) на ТО, озвучиваю проблему. Загоняют на стенд - все в норме. Мастер говорить выставите руль как вы считаете, что он должен стоять. Сдвигаю его чуть чуть влево. Мастер корректирует выставляет все в 0. Разговариваю с инженером по гарантии по поводу подклинивания в среднем положении. Договорились, что я засниму это на видео и пришлю им, они отправят на завод и будут дальше решать. Показать не получилось, так как у нас зимы теплые и на улице был плюс и проблема не проявлялась. И тут через день после посещения ОД намечается длительная поездка. Три дня по 600 км, каждый день. Уехал на много севернее нашего края. Всю дорогу устойчивый минус (-8 градусов) и скорость 80 и более. И о чудо проблема подклинивания не проявилась больше. Проверял с пристрастием - все нормально. Отсюда делаю выводы – проблема не в резине и ни в рейке, нужно правильно сделать развал/схождение.
 
добрый день. После замены рейки делал развал. Ничего не поменялось. Иногда клинит. Понаблюдайте. Думаю решение все таки в другом. Спасибо что отписались. На связи)
 
Здравствуйте. Haval f7 21 года. Возникла такая же проблема. Подклинивает руль в нулевом положении, при скорости более 80 км/ч чтобы сдвинуть, его нужно сделать небольшое усилие. Машина может ехать прямо не обращая на колейность и не передавая на руль нужное усилие на не ровности. Управления получается опасное и дёрганное. Вчера был у официальных дилеров регинас г. Миасс всё проверили, сказали всё нормально люфтов нет. Я первый клиент с такой проблемой. Записался на 8.02.2025 на повторную диагностику в движение
 

eeeMan

New Member
есть такое подклинивание, но оно очень слабое, чувствуется совсем немного, проблема скорее всего в электро усилителе, так он работает коряво
 

wlasustek

New Member
есть такое подклинивание, но оно очень слабое, чувствуется совсем немного, проблема скорее всего в электро усилителе, так он работает коряво
А у вас машина какая?
Читал в книжке - руководстве что режим коробки (спорт/ нормал и тд ) - на отклик и работу электроусилителя руля так же влияет.
 

eeeMan

New Member
А у вас машина какая?
Читал в книжке - руководстве что режим коробки (спорт/ нормал и тд ) - на отклик и работу электроусилителя руля так же влияет.
haval f7 рест, 1.5, режим коробки нельзя отдельно менять, можно в целом режимы менять, так же можно режим руля менять отдельно, но это не влияет, просто так работает электро усилитель, на скорости он как бы делает руль тяжелее, но видимо коряво
 

Сверху