Мужики нужен совет. В выходной планирую покупку Ф7х 1,5 премиум полный привод. Как машина на этом движке и народном приводе? Хватает мощности? Расход

Climat

New Member
я тоже так думал, но мазда на переднем и х на полном во дворах это небо и земля... да и зимой стартовать проще по льду, передний дольше шлифует
 


это большое заблуждение что полный привод для деревни или рыбалки. Зимой трогаешься на любом светофоре как лето или простота калее не сядешь.
 
Смотри сам я взял 1,5 мне хватает и на обгонах и так. ездил на тестдрайве 2 л особо разницы не почувствовал у меня денег хватало и на 2 л мне налог жабу давил а так тебе решать
 

ahive

New Member
у меня был 1.5 прем. Его более чем хватает на всё, кроме подростковой фалометрии. Свидетели 2.0, который быстрее ламбы, как и свидетели «больше объём — больше ресурс», занимаются самообманом. Есть 3 причины взять 2.0: 1) теч плюс, 2) бодрый чип, 3) внедорожные режимы трансмиссии; так что если не надо меряться размерами с пацанами, не собираешься окапываться в песке и грязи, не будешь таскать лодку и двери в прицепе — 1.5 более чем достаточно.
Сумарно они оба не про погонять, оба изрядно нагружены, а 1.5 к тому же более технологичный, современный двигатель.
Про расход спрашивать бесполезно, он здесь отображается честно, так что в любом случае будет расстраивать большими циферками, если будешь долго греть стоящую машину, или наваливать в пол на постоянной основе, или просто много толкаться в пробках. Я на полном баке в режиме 80/20 город/трасса проезжал примерно 450-500 км от заправки до заправки в +- 45 литров 95, но я езжу логично, хоть и жестко, а супруга на таком же количестве проезжала 350-400, при том, что ни спорт режим не включала, ни угла не давала, ни просто тапку в пол не давила ни разу.
 
  • Like
Реакции: Law
да, а в 1.5 алюминиевый блок с чугунными гильзами, что при той же, а местами и большей ремонтопригодности, даёт дополнительное снижение веса.
 

Mr_K

New Member
на 1,5 шумка не поможет, там бирушы нужны, когда на обгон пойдёшь надо уши закрывать что бы не оглохнут от шума раскрученного двигателя, а ещё подгузник, ну эт так на всякий случай если что
 
если не идти на обгон на 150+, то вполне можно обойтись без всех этих рудиментов, а если всё-таки ехать вразрез правилам, то ни одно ни второе не поможет ни на одном из двигателей. При жмякании педали в коврик моторы ведут себя абсолютно одинаково, а та разница в 40 условных кабылок ощутима в двух режимах езды: газ в палас и 150+. Я, как и подавляющее большинство адекватных людей, практически не езжу ни в одном из этих режимов.
 
Ярый защитник полторашек, тут 2 не едет, а полтора летит просто на встречу ветру, ну просто медленно летит, ну эт так мелочь если не обращать внимания, можно выспаться при обгоне, ну или бургер там в трепать не спеша, кофе попить, ну как то так
 

Pops

New Member
Вы, Дмитрий, путаете тёплое с мягким, я не защищаю полторашки, а указываю на отсутствие конструктива в большинстве тезисов любителей фалометрии. Сумарно они оба «не едут», особенно у тех, кому постоянно нужно что-то доказывать себе и остальным, посредством насилия над собой и машиной.
 
Ну по себе то обо всех не надо судить, если так думать, то кипили бы себе мопед и катались бы по тихоньку, на нем же не надо ни кому не что доказывать, а то что просто для себя, что бы не напрягаться лишний раз это так, херня, главное самому себе вдолбить, у меня все хорошо, мне не кому не чего доказывать не надо, так и надо жить, не надо стремиться к лучшему, я же не кому не чего не доказываю. Езжай с богом и не кому не чего не доказывай
 

Похожие темы:


Сверху