кто встречался с проблемой, закисли задние регулировочные болты к сайлент блокам на сход-развал, офицалы говорят надо менять полностью кулаки...

Подскажите, кто встречался с проблемой, закисли задние регулировочные болты к сайлент блокам на сход-развал, офицалы говорят надо менять полностью кулаки, т.к они идут только в сборе с поворотным кулаком. Есть ли возможность заменить сайлент блоки аналогами? Если да, то какие аналоги.
 


пробег 60 т. Болты прикисли, сход-развал сделать не могут, они вынимаются вместе сайлент блоками, какие аналоги сайлент блоков они не знают еще не сталкивались с такими проблемами.
 

Grandpa

New Member
Что-то вы путаете, не могут развальные болты вкручивается в сайлент блоки.
 
у нас задняя подвеска идентична Хонда crv3 . подбирайте от Хонды, думаю всё подойдёт! Если подойдёт дайте знать, на будущее пригодится!
 

Devill

New Member
сайлентблоки запрессованы в рычаги. срезать болты - повредить сайлент, поэтому регулировщики и не парятся, чтоб пытаться разработать. проблема не нова. на черике зад был уже лет пять не в допусках, но резину не жрало.
 


Z6_jK8Go8t0.jpg
 

Wassup

New Member
что-то рано они закисли. Ладно было бы десять лет машине и все время езда по солёным зимам. А так года два машине и уже не проворачиваются болты в сайлентах?
 
На тайотах и лексусас такаяже проблема. Просто срезать и выбить поставил новые и все . Занимал вопрос времени час работы . У вас просто не хотят заморачиваться.
 
А зачем полезли в сход развал? Жрёт резину?
Была машина с пробегом 250т, сунулись сход развал делать, говорят, у вас закисло, не можем провернуть, но сход развал в допусках. Резину не жрало. В итоге оставили как есть, а так, тоже первым делом - надо менять рычаги, итп.
 

Buster

New Member
пробег 250 т? Ну и как полет? Что было, кроме саленблоков, какой двиг 1,5 или 2?
 

Похожие темы:


Сверху