Как его покупать, дилеров нет



ну везде ща ставят экокожу, вентиляции есть не везде, а поясничной поддержки к примеру в новом Рав 4 тоже нет))) и да у меня в н6 кожзам ещё худшего качества, и ничего не прилипает))) а ещё в одном я уверен если бы ф7 стоил как н6 и кожа была бы офигенной и поясничную никто бы не заметил а про вентиляции не вспомнили бы даже)))))))
 
Поясничного упора нет даже на китайском рынке, этого нет в комплектации (даже в дорогой), он есть на Н6 All New 2019г
 
у обзорщиков прилипает, в жарком климате будет прилипать точно, обычно туда где прилипает ставят кусок натур кожи. В конечном итоге обещали вставить вентиляцию вроде. Я уверен, что еслибы была китайская комплектация по текущей цене, тоже вопросов меньше было бы. А в гранте поясничный есть)))
 
HAVAL Russia , может быть спустились бы к простому люду и прокомментировали такие разницы в цене у F7? При разнице в цене у H9? Или и он дороже станет, как начнут на заводе в Туле собирать?

"Повторение - мать учения"

Подбил, чего нет в нашем "топе" по сравнению с китайским ТОПОМ
нет беспроводной зарядки
нет цифровой приборки
нет удобного джойстика (или как остальные называют шайба)
нет двузонного климат-контроля
нет электро регулировки пассажирского сиденья
нет вентиляция сидений
нет поясничной регулировки
нет автоматического переключение дальнего света
нет электрорегулировки высоты фар
нет возможность выбора коричневого салона
нет порогов из нержавейки
нет футляра для очков
регулировка сиденья водителя только в 6 направлениях(H6 в 8 направлениях + память сидений(во втором поколении H6))
нет вентиляции сидений
нет модуля 4G
нет автомобильного Wi-Fi
нет управления голосом
нет системы старт-стоп
нет контроля удержания в полосе
нет контроля усталости водителя
нет определения знаков скорости
нет наличия GPS (навигации)
нет сабвуфера (скорее всего нет и в китае, но есть в H6 второго поколения)
нет фильтра мелких частиц PM 2.5
Если что, то как называют адаптацию к нашему рынку «Зимний пакет», то в Китае его стоимость 300 USD
Стоимость нашей топовой версии в Китае 1.2 -1.25 млн. По их конфигуратору скорее ближе к 1.2.
Итог, 620 тыс. наценки… ну хавал, давай до свидания…
С учетом разницы цен, наш “топ” не должен стоит дороже 1.45-1.5 млн. И это думаю без учета, что в России рабочая сила дешевле, чем в Китае, и локализация производства.
Итого, красная цена нашего “топа” 1.35 млн. ну может с натяжкой 1.4 млн.
И бонусом: есть вечно самооткрывающийся подлокотник

P.S. Отличия по цене максимальных комплектаций H9 в Китае и у нас 150-200 тыс. руб. и это при стоимости машины 2.7млн. выходит F7 было бы дешевле возить с Китая с такой наценкой, чем стоить завод и выкатывать дикие ценники.
 
тоесть при покупке авто мы должны основываться на твоих высказываниях , что не прилипает и поясничная поддержка не нужна а вентиляция в 2019 году это лишнее .
 
да ты на чем хочешь можешь основываться, уважаемый, мне абсолютно все равно! И если ты прочитаешь повнимательнее, я не писал что поясничная поддержка не нужна! И про то что вентиляции лишнее по моему тоже нет в тексте! Будь внимательнее, уважаемый! Успехов!
 

Сверху