езжу на аутлендере 3 2литровом 2012 года уже 7,5 лет и никаких хлопот,да,он едет как овощ,но по надёжности огонь !через месяц у меня его забирают и я

AXR_GREEN

New Member
Всем привет !езжу на аутлендере 3 2литровом 2012 года уже 7,5 лет и никаких хлопот,да,он едет как овощ,но по надёжности огонь !через месяц у меня его забирают и я выбираю между вариантами:аутлендер 21 года 2,4 литра в максималке с пробегом до 50000км за 2,6-2,8 млн!мазда сх5 2,5 литра 5летка пробег примерно также и стоимость 3,3 примерно!и вот вылез вариант хавал ф7х 23 год теч плюс пробег 8500 за 2,4 млн !наличкой будет 2,8 примерно !планирую брать минимум на 5 лет!проедет ли хавал столько времени или лучше надёжного японца ?)

1. Были японцы, ездили и больше 5 лет.
2. Сейчас ф7 проехал почти 5 лет, как и вы написали, никаких хлопот нет. Взял еще одного.
3. Если машина нравится - берите. И не спрашивайте никого, особенно тех, кто гоняет на автобусе и кричит на каждом углу что китай - говно.
4. Единственное, аутлендер будет побольше в плане багажника ну и салона. Ф7 всетаки более зализанный и зажатый.
Одна торпеда чего стоит.

А если сравнивать Ф7, аутлендер 21 года и мазду - я скажу так, у каждой машины есть свои фанати и любители.
Как по мне - аутлендер - салон вообще убогий. Чем то напоминает газель или какой то коммерческий транспорт.
СХ-5 - никогда мазды не нравились. ни 6 ни 3 ни паджеро. Одно время даже стоял перед выбором новой паджеро 4 (но не зашла) и сейчас не заходит.
А ф7 - по мне это довольно современный авто, который на голову выше по начинке.
По надежности у меня лично притензий нет.
Но как и любой авто, может случиться что угодно.

ну по салону аут уже конечно старье,как ковёр на стене,ф7 по салону тоже не мал,по крайней мере который просто ф7 без х и багажник у него норм !внешне нравится и внутри конечно,просто с аута на аут опять пересаживаться поднадоел уже!сколько наездили за 5 лет ?