Доброй ночи всем! Выбираю между F7 2 турбо премиум и Хтрейл SEYandex . Мощность и дизайн нравится на F7. На Хтрейле Т 31 езжу 8 лет уже 2,0 МТ- машина

Доброй ночи всем! Выбираю между F7 2 турбо премиум и Хтрейл SEYandex . Мощность и дизайн нравится на F7. На Хтрейле Т 31 езжу 8 лет уже 2,0 МТ- машина отличная прошел 182т жаль теперь таких не выпускают. На новом боюсь вариатора и он как теленок, не разгонишь. Дорожный просвет у F7 -190 ,X трейл- 210. Подскажите плюсы может какие у F7 ещё есть, определиться уже с выбором хочется. На Ниссан сегодня катался, завтра еду тест на F7.

Прокатитесь и станет все понятно )
Вроде на ф7 клиренс 20. Как сказали, китайцы измеряют при полной загрузке. Поэтому пишут 19

Toxic alien

New Member
завтра тест, посмотрю. Всё равно стереотипы в голове мешают) да и что то удивило то что Китай даёт только на коробку 5 лет гарантии а на всё остальное 3. А Ниссан удивил сегодня сказали 5 лет на двигатель и коробку

Heartbreaker

New Member
У Х-трейл есть свои плюсы, но он даже в новом кузове устарел что ли. У Ф7 ходовые характеристики не уступают, а комфортность и количество электроники на порядок выше, про интерьер и экстерьер думаю и так разница понятна. И главное - ценник на ниссан неоправданно завышен, купив китайца, получите гораздо больше машины за одни и те же деньги. Не говорю, что ф7 без недостатков, но они не критичны. Р. s. Владею ф7 уже год, покупал у дилера, который продаёт Ниссан в соседнем зале, сравнивал. По мне ф7 по уровню оснащения, материалам ближе к Мурано, но там цена уже... Эх, поставить бы кресла от Мурано на ф7))

Ага, в Регинасе, менеджер был Дмитрий. Ну впечатление такое себе осталось. Не то что подарков не дали, ещё и надурить до талого пытались, типа скидки на сайте Haval не все работают и т.п.