Добра всем! Поменял очередную шаровую с правой стороны. Прошлая год выдержала, ведь у нас все зч оригинальные))), посмотрим, сколько эта походит. Всё

у ОД от производителя есть внутренний регламент, они работают по нему.я уже тут кидал внутрению информацию...
 


Endless

New Member
а ещё по регламенту, развал каждый сезон при смене резины нужно делать. Тоже делаешь?
 
я развал сделал в 2020 году как только купил машину и не просто развал а сняли колеса и каждое колесо отбалансировали и снова одели сделали развал и 4 года не трогал, потом я больше трех месяцев не ездил, ездила супруга ей не понравилась что машину ведет в сторону после зимы на зимней резине, приехал на развал, повреодили диск, по развалу было все по нулям,и сейчас так же сход рахвал при установке новой резине не чего не показало, при смене шаровых и стоек стабилизаторов тоже все по нулям. Услуга сход развал для меня бесплатная так как знакомые мои что в Фаворите что в Major.
 
Тоже согласен за замены таких элементов попарно. Стойки, наконечники, шаровые и.т.п.
Кстати по сходу развалу, не делал ни разу, с покупки. Немного вело в право с покупки.
А тут, открылся новый шиномонтаж. Поехал к мастеру, видно мужик с опытом. Откатал колеса, и взглядом определил, куда какое поставить, и о чудо, после установки, руль четко по центру, машину никуда не ведет. (машине и колесам одинаково, более 3 лет)
 
ну и смысл менять попарно? Лучше, чем родные детали - никакие аналоги ходить не будут. Тогда и привода нужно парой менять? Чего уж мелочиться?
 
привод это другое.
По подвеске вроде как еще с отечественных авто пошло, если менять, то попарно, стойки, пружины, шаровые, стабилизаторы, по тормозам тоже самое.
Да и 90% клиентов в сервисах меняют всегда попарно.
А так - дело каждого.
Просто я раз залез, поменял, и забыл. Одно дело накрылась из-за брака в начале, другое дело из-за износа. Так как если одна вышла из строя, то ближайшее время выйдет и вторая.
А по стойкам, пружинам - там и машина ехать будет иначе, крены, высоты итп.
А, тем более, если потом делать сход развал, то смысл 2 раза делать. Сделал и забыл.
 

taster_

New Member
стойки, пружины - согласен. По тормозам тоже очевидно, разные колодки не поставишь. Шаровые какую функцию несут? Что изменилось, что я по одной меняю. Руль хуже будет поворачиваться? Или амортизация другая? Не понимаю.
 

Vasekus81

New Member
на счёт залез - поменял - забыл. Левая родная стоит. Правую второй раз меняю. И в чём прикол? Что забыть?
 

Похожие темы:


Сверху