Жутко не охота лить нулевку тотал в двс, вот думаю, может со своим приехать, но сыкотно

Rick

New Member
Вообще посты про масла непонятны ,ну что вам неймётся лейте хоть воду ,если такие умные ,а производитель просто недалек
 


Squeeze

New Member
Чем охлаждение 0W30 хуже охлаждения 5W40? Кинетическая вязкость масел при рабочей температуре масла около 100 градусов будет одинаковая?

Ответ:

Нет, не одинаковая. Она будет на треть выше на SAE 40. Изучайте механику жидкости и газа (Лойцянский или Ландау-Лифшиц). Вязкость (не кинематическая, ее просто легко померить, но она сильно зависит от плотности, а та от температуры) ДИНАМИЧЕСКАЯ (истинная) — это диссипативный параметр системы, определяющий в том числе градиенты скоростей и давления. Выше вязкость, выше скорость падения давления. Соответственно хуже текучесть.

Блок управления двигателем управляет электронасосом исходя из нескольких параметров (Обороты, температура масла, ток насоса) и заложенных констант — эмпирических параметров, заданных по свойствам масла например в допуске VCC RBS0-2AE.

Двигатель рассчитан на конкретную вязкость масла потому что масло:
1. смазывает — гидродинамически за счет давления масляного клина, в граничном режиме — за счет масляной пленки, разбрызгиванием — масляный туман
2. охлаждает теми же механизмами, прежде всего туманом
3. защищает от коррозии
4. препятствует нагарообразованию

Увеличивая кинематическую вязкость ухудшается качество образования масляного тумана ухудшается! А это охлаждение элементов двигателя. В ряде конструкций двигателей, рассчитанных на 0W-20, 0W-16 юбка поршня охлаждается туманом и форсунки не нужны, а например на 0W-30 уже идет перегрев (те же корейцы). Увеличиваем вязкость — ухудшаем текучесть. Достаточно вскрыть любой пятицилиндровый двигатель Volvo, чтобы понять какое масло было залито по количеству лаков под крышкой ГБЦ от первого цилиндра к пятому.

Наконец еще два момента:
1. Истинная вязкость низковязких масел более чем достаточна. Динамическая вязкость(Т) = кинематическая вязкость(Т)*плотность(Т). У высковязких выше плотность за счет более тяжелых базовых масел, большого количества депрессора (ввод депрессора 0,5-1% масс и его вязкость тысячи сСт), как следствие и купирующих его деструкцию присадок.
2. Следует из 1. Депрессоры — каучуки, эфиры полимерных смол, производные ПММА — термически разлагаются первыми, как тяжелые фракции образуют те самые лаки за счет окисления масла продуктами разложения и ухудшают теплоотведение! В итоге вместо плюсов имеем кучу минусов (с)

PS господа, себе в свой двигатель или любой другой двигатель Вы можете залить любое масло. Но не вводите людей в заблуждение, что другое масло будет лучше, чем рекомендовано производителем.
 

Сверху