Здравствуйте. Раскажите пожалуйста про опыт эксплуатации ваших авто. Какие плюсы и минусы. Хочется полный привод.

Здравствуйте. Раскажите пожалуйста про опыт эксплуатации ваших авто. Какие плюсы и минусы. Хочется полный привод. Спасибо
 


Potato

New Member
Каждый день одно и то же.. кто сегодня будет рассказывать?
 

Rick

New Member
у вас тоже такое в группе? Ну извините, полистал не нашёл нужного. Там обрывок там
 
машина отличная, если проявили интерес - берите. Я так же, не спрашивал, просто полистал, приценился и взял. Не жалею.
 
Езжу 4 месяца, прошел 6700 км, из них 3500 км - на юг и обратно, остальное почти все время в московских пробках, изредка опять по тем же пробкам на дачу. Машина порадовала, хочется ездить и ездить на ней. Комфортная, управляемая, мощная. Оставил на постоянку в машине старый телефон, имею теперь навигатор, стрелку, Ютуб и т.д., в пробках не скучно. Робот работает плавно, спокойно выдержал дерганую езду в пробках в течение 1.5 часов при температуре за бортом около +30, все плавно. По трассе 2-литровый двигатель огонь, выстреливает зачетно на обгонах.
Ничего за это время не сломалось и не отвалилось. Единственное с новья не работает шайба мультимедиа, но мне в салоне ставили сигналку, может что-то случайно отсоединили, буду устранять на 1 ТО.
Ну и музыка г-но, басов вообще нет, поставил в багажник небольшой активный сабвуфер.
 
проехал 22тыс всё норм, те мелкие косяки о которых пишут(площадка номера задняя как пример) устраняются своими руками без лсобых усилий.