Здравствуйте. Не могу определиться с выбором 1,5 и 2 литра. У нас на тест драйве в Ростове на дону есть только 2 литра. Кто ездил на на обеих,

Здравствуйте. Не могу определиться с выбором 1,5 и 2 литра. У нас на тест драйве в Ростове на дону есть только 2 литра. Кто ездил на на обеих, откликнитесь пожалуйста. Велика ли разница в динамике разгоне, на низах и на вархах. Сам езжу на GEELI ATLAS 2.4 литра 150л.с автомат без турбины... Мне не хватает. Хочу понять есть ли разница в динамике между 150 л.с без турбины у Атласа и 150 л.с F7 с турбиной. Если F7 150 л.с такая же вялая как и Атлас, то конечно меня это не устраивает...
 


Изначально полторашка у f7 для РФ задушена под налог (расчиповать под китайских лошадей, то будет больше, но это в будущем) , крутящий момент выше, доступен с низов, турбина даёт пинок под зад. В любом случае двушка бодрее будет. Если хотите "топить" то вам только 2 литра. А вообще у каждого свое видение в динамике авто.
 
150 л.с. с турбиной хавейлу хватает спокойно. Если деньги есть, то 2.0 и полный привод конечно предпочтительнее, т.к. запас мощности лишним не бывает. Если полный привод не нужен, то и 1.5 л. вполне хватит. Машинка динамичная.
 
Спасибо большое за ответы. Я рассматриваю только полный привод. А о полторашке задумался так как с июля месяца в Ростове нет 2 литровых и когда будет не известно...
 

Shaggy

New Member
если изначально рассматривали двушку, то лучше подождите, либо купите в другом городе по наличию. У меня полторашка полный привод, мне нравится как едет, но от двухлитрового бы не отказался .
 
Я менялся свой F7 1.5 c владельцем Атлас 2.4 . Атлас мёртвый в сравнении !!! Хозяин Атласа это тоже признал и расстроился . Это как Приора и 9-ка . У атласа ещё тупой автомат , который не даёт крутить двигатель .
 

Bean

New Member
так если у атласа 2,4 мертвый, то как же тогда там 2 литровый едет?
 
2.4 у Атласа - старый атмосферник . И лошади там вылезают на высоких оборотах , до которых не даёт крутить гидроавтомат . У F7 1.5 турбина дует с 1400 оборотов и максимальный крутящий момент уже там есть . И преселективный робот даёт выкрутить каждую скорость до 6000 оборотов и моментально переключает на повышенную . Вот и получается ... У 2.0 турбина дует с 2000 и получается затуп небольшой на самых низах , а потом выстреливает . Так что движки на F7 - сила . И коробас в довесок очень шустрый . На обгонах чувствуешь себя совершенно спокойно . Я на атмосферники больше никогда не пересяду .
 

Ggolcoy

New Member
спасибо за разъяснение, я просто имел ввиду 2 литровый атмосферник в атласе, он ведь ещё слабее.
 
он идёт в паре с механикой, так что я думаю едет не хуже чем 2.4 с автоматом. Но я лучше на автомате покатаюсь, хоть и туповатом - атлас не для гонок)))
 
150 когда давишь в пол делает рывок и рычит, но после этого медленно набирает. 190 намного интереснее. Тоже думал какую брать. И решил, что это не 150 будет
 

Сверху