Здраствуйте! Подскажите, Вот хочу поменять свой авто (hover h3), на haval f7. Хотелось бы услышать отзыва владельцев, про надежности авто. Просто хоть

Здраствуйте! Подскажите, Вот хочу поменять свой авто (hover h3), на haval f7. Хотелось бы услышать отзыва владельцев, про надежности авто. Просто хоть и езжу на ховере 10 год, но косяки начались проявляться уже на пробеге в 5к.

И так же не могу определиться с версией 2.0 элит или премьер, стоит ли переплачивать, или все отличия мизерные между этими комплектациями?

И ещё, реальна ставка в 6-7% по кредиту или маркетинговый ход это все?

Может кто есть, кто недавно брал в екб, какой салон посоветуете, где оценка авто норм. И есть ли в наличие авто или все еще под заказ, я просто с области?
 


Adorable

New Member
Мизерные отличия между комплектациями комфорт и элит, а у элита и премиума разница колоссальная. Мое мнение - если финансы позволяют, то конечно премиум, а если берете на последние кровные, то можно и на элите остановиться. Косяков до 5к пробега не всплыло никаких, тьфу тьфу тьфу... Не радуют только разные зазоры крышки багажника.
 
а еще вопрос забыл, для высоких как? С ростом под 2метра. Просто на том же ховере, подушка сидушки маленькая и такое ощущение что на полу сидишь(не для смеха, на подушечки езжу), ноги постоянно на вису находятся, да и боковая поддержка в ребра упирается. На хавале как с этим не вкурсе?
 
К сожалению сидушка коротковата. При моем росте 187см, с регулировкой по высоте тоже не разгуляешься. По поводу обхвата ребер - по мне наоборот удобно, до этого на лансере и аутлендере "болтался" по сидению, тут нравится больше. Я думаю Вам стоит ехать в ДЦ и непосредственно на месте садиться в машину и решать как оно.
 

Electric Player

New Member
Тут можно посмотреть насколько незначительно отличаются комфорт и элит друг от друга и сколько всего добавлено в премиуме. За качество фото прощу простить, фоткал только ради ценника.
 

Big Daddy

New Member