Здраствуйте! Подскажите, Вот хочу поменять свой авто (hover h3), на haval f7. Хотелось бы услышать отзыва владельцев, про надежности авто. Просто хоть

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Егор Платошин, 26 апр 2019.

1. Егор Платошин

Егор Платошин New Member

Симпатии:
    0
    Здраствуйте! Подскажите, Вот хочу поменять свой авто (hover h3), на haval f7. Хотелось бы услышать отзыва владельцев, про надежности авто. Просто хоть и езжу на ховере 10 год, но косяки начались проявляться уже на пробеге в 5к.

И так же не могу определиться с версией 2.0 элит или премьер, стоит ли переплачивать, или все отличия мизерные между этими комплектациями?

И ещё, реальна ставка в 6-7% по кредиту или маркетинговый ход это все?

Может кто есть, кто недавно брал в екб, какой салон посоветуете, где оценка авто норм. И есть ли в наличие авто или все еще под заказ, я просто с области?

2. Adorable

Adorable New Member

Симпатии:
    0
    Мизерные отличия между комплектациями комфорт и элит, а у элита и премиума разница колоссальная. Мое мнение - если финансы позволяют, то конечно премиум, а если берете на последние кровные, то можно и на элите остановиться. Косяков до 5к пробега не всплыло никаких, тьфу тьфу тьфу... Не радуют только разные зазоры крышки багажника.

3. Филипп Шигин

Филипп Шигин New Member

Симпатии:
    0
    а еще вопрос забыл, для высоких как? С ростом под 2метра. Просто на том же ховере, подушка сидушки маленькая и такое ощущение что на полу сидишь(не для смеха, на подушечки езжу), ноги постоянно на вису находятся, да и боковая поддержка в ребра упирается. На хавале как с этим не вкурсе?

4. Тарас Абрамов

Тарас Абрамов New Member

Симпатии:
    0