Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загнал своего коня по вопросу гарантии (подлокотник и подушка сиденья)1. В замок подлокотника кто то при сборке закрутил не тот саморез )))) устранили
как мне сказал дилер у них были подобные случаи с сидушками именно водителя,но там всё более печально было чем у меня . Они эту проблему решали ,заказывали у завода какой то треугольник ,т е опору ,разбирали сиденье и колхозили туда ее ,после этого ,вроде проблема исчезала. А так ,да буду если что писать претензию.
дилеры всегда будут отмазываться за косяки завода. Не ждите а пишите у них есть 30 дней на ответ письменный. За это время можно провести экспертизу и впаять ее стоимость в последствии в суде. А до судебное решение можно чтобы устранили плюс бонусом чтоб компенсацию выдали. Посчитайте во сколько обойдется им судебный процесс с явным поражением? Это точно дороже любого ТО бесплатно.
повторяемый дефект прямая дорога к возврату товара. Я это проходил. Не охото хавал отдавать поэтому есть решение - мировое соглашение - владелец закрывает глаза на такой дефект производитель идет на встречу с чем то интересным.
Про сидушки давненько видео было в группе, кто то снял из машины, разобрал и там наглядно видно что по краям под паралоном ничего нет, недочет конструкторов...горизонтальные пружины стоят дальше, там посути да треугольной планки не хватает. Место еще такое садишся или выходишь из машины и вся нагрузка давит именно туда
вам не Kia отказал а региональный представитель. Их надо очень аккуратно выбирать. Мне ключ авто на 17 к рулевую колонку заменил просто из за небольшого шума который слегка себя проявлял.