Хочу поделиться историей. Поехал я на днях к офицалам по отзывной компании чтобы поменять регулятор напряжения. Сначала позвонил сказал, что у меня



CrazyBoy

New Member
Жесть!!!.Вот почему не стоит ездить к дилерам, и делать все ТО самому.И дешевле в разы, и знаешь что к чему.
 

Blister

New Member
я езжу, присутствую, всё, что могу сам меняю, масло с собой привожу, ценник чуток выше, если делать в другом сервисе. Зато, по гарантии, меняют почти по первому зову, вот, недавно привод поменял, целиком, хотя, думаю, критичного там ничего не было.
 
ничего не страшно, попросите присутствовать при работе, убедитесь что все вернули на место, задавайте вопросы. Везде люди работают, везде нужен контроль
 
Никаких проблем после замены. Будем ждать отзыва после диагностики. Пусть это останется самой большой проблемой. и в дальнейшем не повторяется.
p. s бесит, когда называют автомобиль продуктом питания
 
да мы с момента покупки лавашиком называем, полтора года не подводил пока рукожопы не влезли. По результатам потом отпишусь.
 
Судя по симптомам, вам просто плохо подцепили генератор, соответственно пошел разряд, акб хватило на 150км. А как он сел, само собой отключились все потребители.
Поставьте новый акб, или зарядите старый и все у вас будет работать (вероятность 90%).
Так же возможно плохо одели клеммы или не дотянули, т.к. при замене регулятора - скидывают акб.
 

Сверху