Хочу купить haval f7,но не знаю какую комплектацию купить и привод полный или передний? Посоветуйте пока не поздно. Стоит ли переплачивать и брать в

1. Полный привод - кайф. Сейчас снега навалило, езжу без напряга. Да и по асфальту разгон приятный, нет ощущения что за морду тащят как на переднем.
2. Какой объем 1.5 или 2 решать тебе, но 2.0 это запас мощности на все случаи жизни. Минусы это налог и расход на 2-3 литра больше, смотря как ездить. Еще система полного привода разная у 1.5 и 2.0, грубо говоряawd и 4wd
3. Комплектацию лучше брать максимально возможную по деньгам. 360 камеры очень удобно - машина большая, обзора нет совсем. Да и всякие плюшки лишние не будут. Мне очень нравится датчик слепых зон, прям кайфую от этой функции.
4. Колеса по комфорту лучше 17 это очевидно. Но они стремные. 19 однозначно. Да жестковато, но не прям очень как многие пишут. У меня прошлая машина на 16 была жёстче. Тот же тигуан на 17 жесткий как табуретка.
5. Панорама прикольная тема, но толку 0. Чисто покрасоваться. Света больше днем и все, ты едешь и не видешь ее, это для задних пасажиров)
 


Fault happens

New Member
И вообще, если полный привод не нужен, лучше посмотреть в сторону последних моделей чери... Там по оснащению поинтересней будет. Но ИМХО кроссовер должен быть полнопрвидный!
 

Goofy

New Member
У меня максималка 2.0, очень доволен. Почти всеми фишками пользуюсь. Особенно доволен адаптивным круиз- контролем и автоматическим переключением дальнего света.
 
Бери либо премиум 2.0 полный если хочешь сэкономить, или бери тех плюс 2.0 полный (тех плюс топ, не пожалеешь)
 

Flame

New Member
брали f7 1,5 в самой простой комплектации .Жена довольна по уши переплачивать вообще не вижу смысла, если только лазить где то по полям не собираетесь .
 
Камеры 360, диодной оптики и полного привода будет не хватать, если не возьмёшь, остальное вариативно. Моторы оба хороши по-своему. 1.5 в городском режиме более чем хватает, а 2.0 на 120+ раскрывается и внедорожные режимы на нём есть, что исключительно приятно. Сумарно оба едут хорошо, но оба не про погонять, так что только жопомером и кошельком определять что подходит больше.
 
Т+, адаптивный круиз, активные системы предупреждения столкновений и защита пешехода(уже опробовали). Автодальный, система помощи при выезде с парковки. Система распознавания знаков. Контроль мертвых зон, с запасом для совершения маневра. Автоматическое удержание в полосе.
 

Goldie

New Member
2.0 4wd однозначно, можно взять предмаксималку. И по по поводу полного привода летом, ездить будете на переднем, тк стоит муфта и подключается она при пробуксовке.
 

Pikachu

New Member
не совсем так. У 2.0 литровой версии идёт постоянный полный привод. 90% передок и 10% на зад. Это если в обычных условиях. А на 1.5 литровой там как раз зад отключается полностью.
 
Я насколько понял подключаемая муфта, могу конечно ошибаться могу. Но одно скажу 2.0 с 1.5 не сравнить
 

Сверху