Вы делаете ТО сами или у дилера



Смысл самим делать ТО, переплата небольшая, но остаёшься на гарантии, а те кто привозит свои масла и фильтра это вам ребятки на удачу, любая неисправность движка вам боком выйдет, по гарантии не прокатит, устанете доказывать что за масло и запчасти вы привезли
 
я привожу на то своё масло Мобил.сам работаю в сервисе и есть сертификаты на масло от производителя!предьявил дилеру и никаких проблем с гарантией нет!
 
а где было куплено это масло? Является ли этот продавец дилером?
Есть допуски для нашего мотора?
Есть сертификат?
А была ли вообще замена или только по бумажкам?
 
не мог мимо пройти)))) есть у меня товарищ у которого в 16 году на Киа стуканул мотор, экспертиза дилера и независимая показала, что всему виной контрафактное масло, при этом товарищ тоже очень умный, все по допускам, сертификатам, и продавец являлся дилером, и менял масло товарищ сам у себя в гараже (уверяя что пипец как он экономит), но вот незадача ровно за месяц до смерти мотора, контора с маслом закрылась, навсегда, хотя он к ним ездил года 4))))) ну он к дилеру, а тот ему, нарушения регламента ТО, использование некачетвенных материалов, он сертификаты, допуски, чеки, они ему сказали идите в суд, он в суд, ну и суд вынес решение, что в соответствии с дкп и условиями гарантийных обязательств, подписанных владельцем, на лицо нарушение правил прохождения то.... И даже зпп ему не помог.... Итог 25 рублей на адвоката, 285 рублей на замену двигла и горький опыт....
А главное экономия была 3500 рублей! Так что и такое бывает)))))
 
ну дык Киа... к каждой КИА нужно сразу при покупке под козырёк класть визитку мотористов КPOWERtuning или юриста Yardrey))

Корея: 100 капиталок за 2020 год:
https:\\youtu.be\8XNxm3CGHkM
 
если окно открыть, лучше будут закрываться? Писали вроде о задних стойках, там где вентиляция, слишком плотный материал, и воздух не выходит. Поэтому и двери плохо закрываются
 

Сверху