Всем салам. 2,0 переводим на N без запуска ДВС: два раза кнопку старт/стоп, нажимаем педаль тормоза и переводим джойстик в режим R, РКПП переходит в N

King

New Member
Всем салам.
2,0 переводим на N без запуска ДВС: два раза кнопку старт/стоп, нажимаем педаль тормоза и переводим джойстик в режим R, РКПП переходит в N! А вот толку то, если тачка на ручнике остаётся?
Как ее с ручника снять я пока не знаю(((
 


Дядь, все и так знают, как переводить в нейтраль на 2.0, с этим проблема только у 1.5.
Когда зажигание включено (ну всм когда 2 раза в старт ткнул) ткни и в ручник.
Кстати, если руками снимать ручник, то и трогаться приятнее.
 
мне тоже интересно как это происходит. Полагаю ролики подкладывают. Пока не так уж много не заводящихся машин, думается мне, от того и массовых решений нет.
 
Инструкцию почитайте. Там написано как снять с ручника. Но без зажигания авто кататься не будет. Это особенность авто. Либо с зажиганием либо никак даже если снимится с ручника по книге, на нейтраль авто не встанет без зажигания.
 
>это для всех.
Перестаньте путать ручник и паркинг.
С ручника можно снять любую машину и 1.5 и 2.0 согласно инструкции.
А вот чтобы поставить машину на паркинг, 2.0 - на зажигание или на заведенном.
1.5 - НИКАК
 

KrAzYK

New Member
а если потом вырубить зажигание, останется на нейтрали или опять в паркинг уйдет?
 

Pikachu

New Member
в паркинг уходит. На h6 где мех селектор, так ставят в нейтраль. В на нашем джоистике увы.
 

Popoff

New Member
всё верно про ручник, поправка, для точности:

2.0 - на зажигании или на заведенном.
1.5 - только на заведенном

это про снять с паркинга (а-ля врубить нейтраль) поставить на паркинг, то проблем нет:) сама встаёт
 

Сверху