Всем привет. Хочу оставить отзыв о моем 2.0 премиум пробег 5600. Машиной в целом доволен, особенно внешним видом. Машина шустрая, большая, высокая,

Shadowchaser

New Member
Всем привет. Хочу оставить отзыв о моем 2.0 премиум пробег 5600. Машиной в целом доволен, особенно внешним видом. Машина шустрая, большая, высокая, подвеска не плохая, панорама космос, салон тоже офигенный! Теперь о минусах! Не самая комфортная посадка, вылета руля не хватает, сиденья после пары часов езды проседают, не хватает поясничного подпора, цифровая приборка отстой, за три месяца так и не привык к работе робота, подтупливает когда надо резко ускориться, маленький багажник, тонкие стекла. Если бы опять стоял выбор в покупке авто, все равно купил бы его, так как нет конкурентов с таким же набором опций за такую сумму
 


Как я и писал, машина - компромисс. Если вы готовы мириться с многочисленными недостатками и утешать себя, что сыкономили, то вариант не плохой. Без обид.
 
внешний вид - штука субъективная , мне например больше нравится дизайн туссана... По салону не понял, что вы именно имеете ввиду. Если материалы, то хавал ничем не лучше корейцев. "Кожа" так вообще напоминает мне балоневую куртку.
По количеству места в салоне хавал хорош, но сделано это за счет размера багажника, который, возможно, самый маленький в классе.
Набор опций, ну что тут сказать, кто то выбирает кнопочки, а кто то качество исполнения. По цене опять же не понятно в чем преимущество, тот же спортаж в комплектации luxe-luxe+ стоит также как и f7 tech+. Двигатель мощнее, спору нет, но сама реализация хромает, все таки китайцы решили сэкономить, воткнув туда робот и увы эта связка портит всё...
Все что написано выше - мое сугубо личное мнение, я не являюсь владельцем хавала или автомобилей описанных в сравнении, поэтому давайте без хейта и оскорблений
 
дело вкуса, каждому свое, когда выбирал машину, ездил по всем салонам и проходил тесты, понравился именно HAVAL, ещё Тигго 8, но тот ещё пока действительно Китай, вариатор главная причина отказа, рассматривали только из-за багажника его
 

Hunky

New Member
а что не так с вариатором? За китайский не скажу, но 4 года проездил на японском авто с вариатором, пробег при продаже был 280 тыс.км. , вариатор был живее всех живых. Ездил на нем и в горы и буксовал, вообще без проблем, менял масло в нем каждые 30 тыс. Км и никаких проблем. Зато едет прогнозируемо, кпд максимальный, расход минимальный, что еще нужно. И никаких дёрганий.
 
по роботу на хавале на форумах единицы у кого были проблемы с коробкой, у Тигго 8 к 50-60 уже отъехала, с момента покупки люди писали о проблемах вариатора на пробеге от 1000
 
замена масла раз в 30 тыс, без снятия поддона, раз в 60 тыс со снятием и промывкой фильтра. Первое время лил оригинал Nissan ns2. Последние 2 года лил idemitsu cvt f. 5 литров масла в среднем на замену. Nissan ns 2 брал по 3 тыс. р. за 4л. Idemitsu 2200-2400р. Итого примерно 3000р на 30 тыс км
 
Скажу так что в любой машине есть плюсы и минусы и при покупке надо учитывать какие плюсы важнее а на какие минусы можно закрыть глаза.
 
там скорее всего разный скоростной режим, ибо Тигуан 2.0 по трассе меньше 8 укладывается легко, при скорости 120-140
 

Сверху