Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста есть ли официальная информация, что HAVAL F7 надо заправлять АИ-95? Чтобы оплатили на работе необходимо

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста есть ли официальная информация, что HAVAL F7 надо заправлять АИ-95?
Чтобы оплатили на работе необходимо принести официальную бумагу.
Звонил на горячую линию объяснил суть обращения, меня переключили на дилера в моём городе. Но те только развели руками, объяснив, что ничем помочь не могут.
 


в букваре вроде тоже. Но большинство спецов говорят, что это маркетинговый ход. Типа "как так, вон та авто марка написала 92, народ тачки начал грести у них (одна из причин), придется и нам написать 92, чтобы у нас тоже гребли, в течении гарантии ничего не случится точно, а дальше пофиг". Но в турбовый двигатель лучше 95 и выше.
 
1)написано не ниже 92 значит можно и выше.
2)я как то заправкам нашим не сильно доверяю 95 лего оказывается 92- а про 92 молчу что может там быть.
 
да кто Вам вбил в голову что в турбовый двигатель нужно лить 95?Кем это прописано? Каким производителем?
 

Breadmaker

New Member
производителями двигателей с турбинами. Да вы лейте что угодно, хоть 76. Я написал для размышлений, а не для того, чтобы вы это выполняли.
 
где прописано пришли сностку.У меня был до Хавала опель мокка заливал с самого о и до 245 т.км 92 бенз мотор 1.4 турбированный.давал жару авто турбина до сих пор работает.Самое главное для турбированных двигателей это масло менять не до 12 -15 т.км а через 7.5 т.км и все будет тип топ.
 
а при чем тут 76 я лью 92 .как написано в инструкции производителя.И лью в проверенных Азс где с бензом не балуют.А это не тема для размышления.Кто хочет тот и льет бензин со своим актановым числом,как и с чипированием авто!
 
а вы думали, что как только зальете 92, машина тут же взорвётся? Конечно машина будет продолжать ездить, но вот как... Почитайте про детонацию двигателя, про турбо двигатели про актановые числа бензина научную литературу.
 

Chorizo

New Member
мне зачем читать про детонацию да еще какую то литературу,каждый двигатель делается про определенное актановое число при котором он работает без всякой детонации.А вот 95 или 98 это издевательство над двигателем ,как и чипование его.
 
и при чеи тут актановые числа?У меня есть друг купил мерс с салона заправлялся только 95 и 98 через полгода бибика заборахлила и знаешь что случилось из бензобаке вынули четверть бака как пластелин слой присадок для повышения актанового числа бенза,так сказали ему автослесаря у офицалов.
 

Adorable

New Member
заправляйте 92 как написано в инструкции, мне од - так и сказал 92 можно не выдумывать и заправлять, авто рассчитано под 92, степень сжатия, турбина - рассчитаны на девяносто второй (!) Тем не менее, если есть возможность у кого-то пусть 95 льёт хуже не будет
 
Ну они же не идиоты!накроется,и что они скажут?это не гарантийный случай,потому что вы 92 залили?мне тоже кажется,что надо 92 заливать как написано
 
да нельзя, с турбиной, 92 лить, на хрена такая экономия? У бензина есть срок хранения, 95,со временем, становиться 92м! А что будет с 92м,не свежим?
 

Pikachu

New Member
еще один специалист и про катализатор выдумывает что ему вреден 92?где это прописано?
 

Сверху