Всем привет. Один из примеров решения проблем со звуком штатного ГУ. Купил усилитель и переходник, чтобы ничего не резать и не врезаться в проводку.

Всем привет. Один из примеров решения проблем со звуком штатного ГУ. Купил усилитель и переходник, чтобы ничего не резать и не врезаться в проводку. Цена вопроса 5990 усилитель, 1500 переходник (уверен на Али дешевле). Пришлось один пин в переходнике перенести, именно + у переходника оказался не в том месте, что у нас на квадлоке))) . Стоит ли оно того, для меня ДА.
Звук подтянулся по верхам и середине и очень ярко стал отыгрываться бас. Естественно, общий уровень громкости увеличился и тут первое ожидаемое разочарование, штатная акустика подтвердила свое звание Г... Теперь на громкости 25 она начинает пердеть, ну и середины ей явно не хватает. (ну это вы и сами знаете) В задних дверях Урал, играет отлично, он и тянет собой звук по басу. Усилитель 4х канальный... Есть вход на RCA, можно закинуть через них саб небольшой. Поменяю акустику в передних дверях, возможно и откажусь от затеи с сабом, т. к. то, что сейчас есть, в принципе хватает. Из колхоза, только дырка в бардачке, которую выплавил паяльником, чтобы туда запустить косу.

5xkd8sdO8j4.jpg
 


Усилитель Vibe Powerbox65.4m-v7. Рекомендую ловить его по сниженной цене (что я и делал, без скидок от 7100 до 7990руб.) , попадается на Ozon, Wildberries, Kotofoto за 5990 (может и ещё где-то найдётся) . Или же смотреть любой другой компактный усилок с подключением через ISO. Переходник нужно искать, (ниже фото наименования, артикула) . Я нашёл его на рынке за 1500, на официальном сайте конторы он почти 1000руб.
 
без усилка ничего не заиграет. Не просто так в авто с брендовой музыкой ставят усилитель с завода. Однако нужно понимать, нужно ли это вам и получите ли именно тот эффект (многиз и штатка устраивает) . Или придётся ставить эстраду и пускаться во все тяжкие на музыку в тыщи киловатт
 

Fault happens

New Member
мне не нужно харма кардон, инфинити, болеро.Я понимаю, что это другой уровень. Хотя бы как в Опеле или вагаххотя там нет усилка.
 
Интересная тема. Переходник написано идёт в комплекте, возможно он не такой. Подскажите как добрались до магнитолы, как снимали декоративные накладки?
 
в комплекте просто жгут проводов к усилитель с ISO разъёмами на другом конце. Переходник в любом случае понадобится. Накладки снимаются легко, отщелкиваем рамку панели приборов, а потом саму накладку вдоль панели.
 
какой именно плюс вы переносили, как его найти в колодке? Можете на фото его отметить, чтобы не искать? Тоже хочу поставить такой усилитель. Колонки заменил на Герц, полную шумку сделал, вот думаю, чего-то не хватает))) Этот усилитель не даёт никаких помех?
 
не готов заново все разбирать чтобы отмечать провода. А так, все довольна просто, в разъёме на штатное ГУ находите ПЛЮС (красный провод с зелёной полосой) и смотрите по проводам переходника доходит ли этот плюс до плюса в усилителе. Я, с двойкой в школе по физике и с минимальными знаниями в электрике разобрался. Посмотрите и резберетесь, уверен.
 
вот в разъёме ISO который отправляет сигнал и питание на усилитель, жёлтый провод совпал с ПЛЮСОМ от бортовой сети, а вот на фишке от усилие плс оказался на один пин ниже. Вот перекинул на переходник пин жёлтого провода в нужное место и все. Понимаю, что объяснение так себе, любой автоэлектрик поржет.
 
заводские колонки г...но, никакой картинки они не создают. Глухо играют, только басят. На форуме есть видео, сравнение заводских колонок и Герц, разница видна даже на видео.
 
Мне и штатная музыка нравится, главное включить ручное управление эквалайзером и звук сразу меняется
 
DTS отключить и соответственно другой звук становится и с эквалайзером поиграть. Если не меломан,то вполне хватает и штатного звука!
 

Сверху