Всем привет. Машина месяц стояла в морозы -30-45, сейчас -20, снял аккум, зарядил, пытаюсь запустить двигатель - крутит секунд 5-6 и не заводится. И

Всем привет. Машина месяц стояла в морозы -30-45, сейчас -20, снял аккум, зарядил, пытаюсь запустить двигатель - крутит секунд 5-6 и не заводится. И так далее, вроде схватывает, но не запускается. Решил посмотреть свечи, шахта такая, что ни одна головка не лезет. Кто подскажет, на сколько там свеча? И это норма, если не запускается в -20? Пробег 2000км, F7 1.5 elite перед
 


скинуть подушку сиденья не получилось, сложил спинку - появился доступ к проводам, нащупал их, всё пошевелил, контакт должен был появиться. Не помогло. Поменял реле на насос - не помогло. Быстрый старт тоже не помог.
 
просто пробовали скинуть клеммы аккумулятора на минут 10 как минимум , если нет попробуйте, только минут на 10-15, это как перезагрузка всего будет
 

Beliy

New Member
так и не открутил, нет такой тонкой головки на 14. Хотя есть целый набор свечных головок, самая тонкая на 14 с писком туда лезет, засуну глубже - не извлеку потом
 
да как и говорил, там все головки не лезут, необходимо с тонкими стенками, я два раза менял уже, пробег за 40, надо найти м выкрутить и посмотреть
 
Ошибки стёр и они больше не появляются, тупо маслает будто искры нет, топлива нет и воздух не поступает. За эти 6 секунд может один раз сделает вид что схватывается, и всё. Новая машина, в первую зиму так обделалась. Старая хундайка заводится с пол оборота, а тут маслает и ничего..
 
Запускал в -32, с первого раза без прогревов прошлой зимой. Этой зимой автозапуск на -18. Морозы 2 недели стояли -25,-35, на даче -40. Все время на машинке ездил. F7 1.5 комфорт передний.
 

Scooter

New Member
"быстрый пуск" (эфир) попробуй в воздухан брызнуть (без фанатизма). Если заведётся, то топливо, если не заведётся - зажигание (свечи и т.д.)
 
Как вариант, напряжение на АКБ проверь в момент старта. Если АКБ мертвая (большая посадка), то может не запускатся.
 

Сверху