Всем привет. Кто как печку в зимнее время эксплуатирует? Просто стоит в режиме авто, и она жарит и жарит, то 3 скорость, то вторая у вентилятора. 20

Всем привет. Кто как печку в зимнее время эксплуатирует? Просто стоит в режиме авто, и она жарит и жарит, то 3 скорость, то вторая у вентилятора. 20 градусов стоит печка
 


вчера в -33°, на авто 20°, с выключенными печками на 2-м делении жара стояла и аж сведения пекли, время от времени выходил из машины остыть
 
Стоит авторежим на 22 градуса. Заводишь, работает на 1. По мере прогревания обдув увеличивается. Спасает не реально. Температура ставится по удобству
 
хз, пока только 3 дня езжу, но вроде работа климата устраивает, вот только если меньше 19 ставить то почему то обдув на тебя включается, а не на стекло и ноги
 
я не парюсь с переключением в разные режимы, всегда на авто. При запуске она не дует а по мере прогрева дует сильнее, но в сильные морозы, за -20 климат в режиме авто не даёт двигателю прогреться, но я не парюсь так как есть вебасто
 
Машина прогревается очень долго поэтому я выключаю печку. С утра завожу грею 5-10 минут сажусь в машину вкл печку в авто, иду чистить машину. С выкл печкой такое ощущение реально в 2 раза быстрее греется.
 

Sherman

New Member
У меня наоборот, сначало авто режим включён, когда уже нажарит, я печку ставлю сам уже в первое или второе положение вентилятора
 
Незнаю как у вас, с первых дней установил температуру 21,5 сразу, обогрев лобоча и ног ,жарит как парилке , а вентилятор на 2 стоит,у меня притензий пока к печке нет , а сам живу на севере, всё устраивает.
 

Kickstart

New Member
незнаю проверял несколько раз температура так и держится 21,5 , может по китайски но в машине очень тепло
 
Заметил за авторежимом неадекватность, которая зависит от внешней температуры. 20 градусов стоит, если на улице +5, в машине прохладно, если на улице -1,-5, создается впечатление, что в машине не печка, а адская печь засунута.
 

Сверху