Всем привет. Я по вопросу отзывной компании. Стою на распутье, т.е. нужно ехать менять топлив. трубку, но у меня все в норме, все сухо. Проверял



Summer

New Member
Я решил пока подождать пока поменяют другим, пока утихнут эти дикие очереди, пока мастера набъют руку (уверен, что до этого, из них, никто их не менял, соответсвенно косяки неизбежны). Почитать отзывы про новые трубки. Возможно кто-то решится сравнить старые и новые. Может протестировать на морозоустойчивость. А просто так топливную магистраль вскрывать не буду. Нарушать герметичность её частей, которые собраны на заводе, считаю глупой затеей, т.к. менять одну трубку, на совершенно такую же считаю бессмысленной, а даже вредной. Раз попал в отзывную, то моя трубки будет ждать меня.
 
прикинь ситуацию, тебе звонят, приглашают на замену, ты говоришь ок принято, и забиваешь на месяц, через месяц у тебя машина начинает гореть, ты им претензию, а они тебе запись разговора, что тебя звали на замену и предупреждали о последствиях.
 
прикинь ситуацию, тебе звонят, приглашают на замену, ты говоришь ок принято и забиваешь на два дня, через день у тебя машина начинает гореть, ты им претензию, а они тебе запись разговора, что тебя звали на замену и предупреждали о последствиях. Где сказано, в течении какого времени я должен предоставить авто для выполнения замены детали по отзывной? Просьба писать только по фактам, а не свои размышления.
 
Размышления на тему топливных магистралей... Скорей всего что топливные магистрали были на испытаниях по допускам и применению в системе авто. Иначе без этих данных просто их не смогли бы устанавливать на конвейере, это касается любого из устройств или агрегатов. Вопрос в другом, почему при низкой температуре пластик по физической форме должен сжиматься, а по существу происходит наоборот. Лично моё мнение, что именно пластик самого штуцера является причиной чрезмерного сжатия или деформации относительно обжатой на горячую топливной трубы. Отсюда и течь, ведь по сути почти весь пластик трубы везде одинаково посажен от топливного насоса до ДВС, но течёт именно с фильтра. Вероятность того, что трубы будут те же самые, есть!? А вот их производитель должен быть заменен. При этом проверить их в крио камере не составляет никакого труда. Все зависит только от этого, будет ли завод делать подобные проверки в столь короткие сроки...
 
течёт не с фильтра, а с самой трубки которая идёт после фильтра обратно в бак. Образуются маленькие трещины, как будто кто то иголкой проткнул, и течь может сразу в нескольких местах. Да, у некоторых бежали именно соединения на фильтре, но таких меньше.
 

Goofy

New Member
сейчас у нас мороз ниже 40, мы испытываем эти новые трубки, думаю уже скоро будет понятно лучше они или нет.
 
если вы внимательно читали, то речь не идёт именно о топливном фильтре, как отдельной детали. Всем уже прекрасно известно, что течь с магистрали в районе фильтра, при этом почти во всех случаях, это одна и та же трубка... Не у всех появляются именно микротрещины, обычно это происходит в местах обжима трубок и штуцера. Но и размышления совершенно не об этом, а только лишь о том, что пластик в принципе не выдерживает такие экстремально низкие температуры. И это видно из того, что возгорания происходит и на других авто. Дело в том, что все это происходит из-за удешевления в самом процессе производства. Раньше трубки были латунные, это дорого. Потом их стали делать из стали или анодированных металлов, стало много нареканий по излишней коррозии... Ну и так далее, можно долго говорить на тему качества материалов. Теперь пластик, соединения без обжима и хомутов. Так чего можно ждать от такого качества материалов в данном случае? А это между прочим проблема ещё и безопасности людей! Всем по сути наплевать...
 

Goofy

New Member
вы тоже не внимательны, я вам говорю что те машины что у нас были с течью, (это около 20машин) у них бежало не в соединении и обжимах, а в самих трубках, но это не столь важно, сейчас уже -44 думаю эти новые трубки себя проявят, и надеюсь с положительной стороны.
 
на вашем месте или точнее говоря в ДЦ самых северных регионах нужно менять эти трубки. Заменить на армированную бензорезину как раньше на карбюраторных тачках было. Вот такие вещи не один мороз не возьмёт.
 
да, согласен, но дилер на это не пойдёт, а сами если поменяем, то тогда если что случится, то мы будем в пролёте. Сейчас всю ответственность берут на себя ОД и завод.
Кстати у нас и другие новые машины начали гореть, среди них тойота раф4 и новая камри, но пока про них молчат.
 
так же с вами согласен по поводу профессионализма инженеров в ДЦ и на заводе. Нужно было выяснить причину изначально, с чего так сказать начинается трескаться трубка топливопровода и искать ей альтернативные замены, для таких условий. А про возгорание других авто я тоже видел информацию и с уверенностью почти полной предполагаю, что причины идентичные с хавейлом. Значит эта проблема всех производителей.
 
Какой кошмар!!!! Мы все, особенно я, ждали отзывную компанию, было страшно, были нервы, были хейты, и теперь, когда завод изготовитель поступил так, как должен был поступить, и так, как мы надеялись и верили, появились сообщения: «зачем менять, на ТАКИЕ ЖЕ трубки»!
>
Простите меня, но у меня вопрос: вы идиоты?
 

Electric Player

New Member
в твоём регионе проблемы с трубками были? Человеку поменяли на Джили и она сгорела через неделю у него , вот и думай менять или не менять
 
Я живу в Хмао, у меня все норм со старыми трубками, в -37 ездил. Дилер сказал что новые трубки лучше, буду менять а че делать то
 

Сверху