Всем привет из Беларуси!На этот раз мы решили дать китайский кроссовер в руки девушки, владелицы БМВ. Как оценит Наталья Москалева, наш народный

Всем привет из Беларуси!
На этот раз мы решили дать китайский кроссовер в руки девушки, владелицы БМВ. Как оценит Наталья Москалева, наш народный тест-пилот китайский автопром, поведение авто на дороге и на бездорожье. В течение дня мы побывали на самых разных покрытиях: асфальт, грунтовка, песок. Да. Мы даже отправились покорять карьер для соревнований по джип-триалу. Haval F7x показал себя на высоте. Хотя без проблем не может обойтись не одна машина. Оценим интерьер, экстерьер, багажник, полный привод, турбо двигатель 2.0 бензин в 197 лошадей, узнаем как ведет себя роботизированная коробка 7DCT. С таким ярким внешним видом, как у Хавал - модный кузов - купе-кроссовер, даже бестселлер Джили Атлас не конкурент. Кстати у Haval российская сборка, обратим внимание на детали - подготовка авто к нашей зиме, антикоррозийная защита.
Что скажете об этом кросс купе? Хвалить или ругать? Ждем ваших комментариев под видео! Заранее спасибо за мнения реальных владельцев.

 


Overrun

New Member
Новая машина есть новая машина , говорить будем после 3 лет и сотке пробега.)
 

Chicken

New Member
Я к тому , что новой машине до сотки пробега нечему ломаться .) Если только брак вылезет.
 
вы можете сколько угодно говорить, заниматься сарказмом, вчера сам купил ф7 и реально половину что блогеры говорят туфта, он показал себя с хорошей стороны, тигуан хваленный ни чем не лучше а может и хуже по краней мере рулежка у тигуана закусывает (будем честны), покажеи он себя на 100 т пробега, уверяю не хуже (кстати владельцы тигуана уже на 70 т задумываются о продаже), а 70 и 100 уже больше по статистике на 2 года эксплуатации. Белорусь мы вас поддерживаем мы с вами братья. Авто тока радует, не верте этим блогерам, совет.
 
зачем мне ваша лекция ,без обид , я катал спортов , каптюров ,тигуанов , и если не был уверен в хавейле , ни за что не купил . А пишу так , потому что до сотки ВАЗ выдерживает ,и ни какого сарказма. Откатал 6500 , доволен всем ,машина ни чем не досаждает , по сравнению с другими марками . Что касается блогеров ,так не эксплуатируют машину 90% владельцев.И наконец , я не хочу переплачивать 300-500к за машину с такими же характеристиками , которые по моему разумению , ни чем не лучше в обычной эксплуатации . А на вид и салон машина в разы интереснее.)
 
согласен, совершенно верно

Это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности об именитых брендах

БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk

Об этом говорили ещё 5 лет назад! В прямом эфире радио!С.Асланян вёл прямой эфир. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности
 
Массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведро" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как говорится "как вам такое Илон Маск?"(с)
 

Biggie

New Member
согласен полностью. Не все однозначно и хорошо. А ленд роверы? Не даром анекдот есть почему днем не здороваются владельцы? Потому что они утром в сервисе виделись
 
у мерса в 2007 г. части катализатора попадали в цилиндры ,получались задиры , тоже самое происходило у ниссана все тихо проглотили , а в 2010 у киа спортейдж вдруг все вспомнили ,когда 3 спорт произвел фурор в стане кроссов.)
 

Mr_Jeйson

New Member
да много что скрывается: дизельгейт, безопасность у старых БМВ е36 натянули две **, мерсы Ц-шки тех лет тоже еле-еле три *** получили, полный провал по безопасности у Ниссан Навара полторы * и т.д. и т.п.
 
Кстати те блогеры которые сравнивают с арканой (пресловутая платформа в0) грош вам цена, вы юзеры и диванные писаки, как говорится не можешь с.. не мучай ж... . Че же вы молчите как гремит салон в ней
 

Сверху