Всем привет, езжу на F7x. 18 тыс пробега . Честный отзыв. 1.5 полный привод. Машиной доволен и в целом одни плюсы . Из минусов слишком много

Ну не знаю ,у меня 1.5л.передок ,езжу очень часто тапка в пол ,коробка всего скорей адаптировалась к такому стилю езды ,поэтому меня устраивает . Разгон до сотни не больше 10 сек.занимает ,не чиповал. Пробег 16500 км. Расход около 15л.на 100 км по городу чисто ,по трассе 9-11 л.
 


Puppies

New Member
Где вы находите такой расход 9.5л по городу, 13-12 минимум, это с какой скоростью нужно ездить добиться расхода 9,5.
 
Коробка реально долго думает, во дворе паркуешься, напрягает немного, вроде должен уже ехать, а нет ты еще только собиоаешься))
 
Лично меня в основном коробка напрягает, можно смириться, но когда сидишь за рулём зо лет, то такие нюансы говорят сами за себя.
 
ты не жди переключил селектор минуя нейтраль быстро дернул и поехал. ,а камера включается через полторы секунды и никакой задержки просто думать надо головой
 
читаю и удивляюсь - машинка весит под 2 тонны, а некоторые спят и видят как бы она вообще без бензина ездила! ну физику-то в школе учили?
1.5 AWD premium, только АИ 95 ЭКТО -
город зимой с прогревами 12-14(в морозы по 20 минут частенько бывало), при весьма резвом старте на светофорах и также резвом торможении. Если стартовать как все - ковыряя в носу, то значительно меньше 11-12 (ездил так пока обкатывал движок). Сильнее давите тапку - выше ускорение, следовательно, больше и расход. Так же работа климата может до 1 литра кушать на сотку (например кондей включается для сушки воздуха). Чудес не бывает - физика рулит. Хотите получать удовольствие - расход будет выше, а не хотите - матиз вам в помощь - 6 на сотку в режиме бешеной табуретки по городу!
Отключение полного привода почти никак не влияет на расход. Замеры исключительно по реально залитому объёму и пройденному расстоянию, а не по приборке.

Что же касается коробки у нас - умная до жути, адаптируется под стиль, при чём прямо в поездке - сегодня вальяжный, так и переключает намного раньше, обычно на 2-2.5, завтра - погонять, так и обороты даёт движку, при этом режим коробаса не меняю!
Единственное замечено, что стилистику больше задаёт с места (поэтому плавно тронулись - плавно будете набирать скорость).
МОжет действительно проблема в прокладке, у тех кто жалуется на коробас, а не в авто??? Повторю - она у нас адаптивная - зависит от того как быстро и часто давите на газ и насколько сильно! Если давить не больше 1\3 - это для нее спокойный режим - переключение передач даже на нормале - раннее, при 2\3 - резвое, то есть передачу держит дольше!
У меня так другая проблема - чуть зевнул и уже сотка на спидометре, а в городе так низя, да и камеры везде :)
 
Заправился последние 2 раза по 1000 р. Это 20л. 1 й раз Московские пробки средний вариант пробег, пробег 250км - соответственно расход 8 литров, 2 й раз пробки серьёзные и обычный режим 200 км, расход 10 л.
Итого 9 литров в Москве. Считайте цифры и всё будет понятно. Пересаживаясь с других авто, где баки по 70 литров и бензин стоял на 2 руб меньше , конечно расход будет больше. И не нужно давить газ в пол. Это не жигули, здесь чувствительность акселератора повышенная есть такая особенность.)) 1.5 полный привод.
 

Сверху