Всем привет! Долил воды в омыватель ,открыл крышку как обычно,она слетела с крепления и провалилась куда то вниз ,так то ее видно ,но походу надо чего

Всем привет! Долил воды в омыватель ,открыл крышку как обычно,она слетела с крепления и провалилась куда то вниз ,так то ее видно ,но походу надо чего нибудь снимать ,чтобы ее достать ,так не получается.Буду завтра смотреть,что да как .

gkiFBAT9za4.jpg
 


Благодаря вашему посту я вспомнил, что 2 дня назад подкачивал компрессором колеса и забыл крышку плюсовой клеммы аккумулятора поставить на место. На удивление она лежала там же где я ее оставил, рядом с воздушным фильтром 2й раз такая фигня уже.
 
если вы про охлаждайку, то да лучше долить, но долить нужно по середине между отметками мин и мах, больше не надо
 

Pie

New Member
я не помню вроде красный, но я бы не рекомендовал выбирать антифриз по цвету, они бывают разный, лучше в книге посмотреть какой по допуску подходит и купить именно такой.
 
не важен цвет. Это другое. Но всегда можно долить немного дистиллированной воды, так как охлаждайка по сути дела не ушла, если нет прям течи под машиной, значит ушла максимум вода. Но только не из под крана, а дистиллированная. Есть в любом крупном супермаркете в авто отделе.
Особенно это проявляется в первое время, до 5к пробега у всех производителей.
 
у меня уже 15К, я съездила из Мск в Мурманск и заметила, что охлаждай-ка на мин. Увидела фото бочка и вспомнила))
Спасибо, я знаю что такое дистиллированная вода- мне её можно долить, или все же купить охлаждай-ку?
 

Shadowchaser

New Member
На холодную антифриз может быть на отметке мин.,а как машина прогреется должен поднятся до середины между отметками мин.и мах.,если так ,то ничего доливать не нужно.
 
по цвету они отличаются специально, чтобы вы не смешали "несмешиваемые" антифризы. Так что цвет важен.

Либо к дилеру, что самые верное и надежное. Либо купить красный антифриз и долить. Дистиллированную воду я бы не лил.
 

Ever Guy

New Member
Крышка ваша должна лежать на пластиковом пыльнике внизу бампера. Если со стороны переднего локера то можно просто достать частично открутив пыльник между локером и бампером. Только вот помниться мне, что там очень тугие клипсы для крепления использует производитель, поэтому будет не просто снимать их без подъёмника.
 
Если ее видно, в чем проблема использовать тонкую палку\веточку с жвачкой или двустороннем скотчем на конце?
 

Сверху