Всем ку... Хочу на горьком опыте всех предупредить... Переобуваетесь не у официалофф... Предупреждайте мастеров и уточняйте что у нас датчики стоят в



брал набор за 2200 зиму отработали ,сами прописались и работали как надо ,в сильные перепады погоды да шалили ,а так за такую цену ещё возьму пару наборов
 
мне менял сервис, который специализируется на Китае, сделали все без предупреждения, я и не знал тогда. Кстати, они уже перебирали наш 2,0 мотор!
 

Day Hawk

New Member
с гарантии наверное на них буду переходить, хороший сервис и хороший клиент (маслами торгую)
 

Goldie

New Member
бенз заправил паленку, где то на югах, масло в гель свернулось
 
с Якутии блогерша на дроме ,девушка молодец описывает и про то как Хавал в морозы вел себя и про ремонт движка (рокер лопнул) и как там не хотел никто браться и т.д. Толково все описала
 

Electric Player

New Member
почему-то масло не выдержало, как будто его совсем не меняли, они шлифанули ему колено и собрали, 40000 уложился
 
короче, 2,0 им понравился по сборке и качеству, плюс без заморочек, слесаря тоже остались довольны, ремонтопригодный надежный двиган, рекомендуют масло 5w40
 
А на шинке надо предупреждать это правильно, у меня друг две держит,и те кто не предупредил и какие то проблемы с ними после шиномонтажа ,сразу идут лесом.Рамсы возникали но товарищ из 90 решалось радикально, и 99% не в пользу клиента,ну если знакомые знакомых или дамы что редкость
 
да попадал только все давно прошло,просто это пустой разговор не те возрастные категории , нам это не надо покой дороже .Есть кому решать .
 
так я и говорю смотря с кем решать)) дилеры тоже со всеми по разному решают)а таких решал мы видали если мастер криво въехал то пусть восстанавливает, а если нет хозяин восстановит поверь я знаю что говорю, Решалы)))
 

Сверху