Всем добрый вечер.Вернулся с Судака. Рассказываю о впечатлениях от машинки. 1,5 f7 полный привод. Итак .На трассе при 180 полное управление стоит как

Hollywood

New Member
Всем добрый вечер.Вернулся с Судака. Рассказываю о впечатлениях от машинки. 1,5 f7 полный привод. Итак .На трассе при 180 полное управление стоит как влитая. (выше не ехал) При наборе скорости при обгонах показалось маловато (была венза 2,7 187 лошадок). При скорости больше 110 окна не открывать(для покурить) шум просто(((((((((((((( жесть. От Судака до Ялты и обратно по серпантинам. Тормоза честно говоря не порадовали.(опять же по сравнению с прошлой машиной).Робот иногда не понимал что от него хотят.То есть (например тещин язык) Торможение с 60 до 20, поворот, нажатие газа и он в ступоре . Расход туда (ночью) 8,6 на сотню Обратно днем 9,3 .Скажу сразу где мог поливал.Основное время ехал в спорте. И в итоге .Машинка вела себя на твердую 4+ Поэтому всем рекомендую. Кому надо больше драйва берите 2 литра.
 


Tator

New Member
По серпантину в каком режиме ехали? Вроде как эко или песок нужно. (но это не точно).
 

Mr_Jeйson

New Member
Пробовал в нормале потом перешел в спорт.Так как при подъемах долго думал.
 
Дали вы ей под хвоста, однако. А может и правильно! Интересует Ваше мнение, как опытного владельца: защитная сетка для радиатора, масло какое залито, менялись ли какие расходники до этого пробега? Это будет полезно, т.к. авто зачётно справился с поставленными задачами. Удачи на дорогах и приятной эксплуатации без поломок!
 
Сетку считаю однозначно надо.Пример того что лобовое все в насекомых. Она теплоотдачу не увеличит, а соты спасет от камешков пуха и прочей ерунды. Пробег был 10000 как раз сделал то-1 масло Quartz Ineo First 0w30.Кстати масло почернело на порядок.
 
благодарю за развёрнутый ответ. С маслом, тут никуда, моет и темнеет однозначно, это норма, воздушный фильтр советую поменять, решение за Вами. Ну и топливо покачественней. Устанете ездить тогда на одной и той же машине. Как говорят ни гвоздя ни жезла!
 

Сверху