Всем добрый вечер! Купил F7x покатался месяц, машина стояла на парковке, пьяный водила въехал в меня он без страховки! По каско машина стоит уже три



К юристу, взяв все бумажки. В том числе ту, которую дали, когда дилер брал авто в ремонт. И договор со страховой не забудьте. Дилер дурака включил по какой-то причине.
 
17.11.20 попал в дтп, под замену перед.бампер , молдинги на крылья , защита и защита арок, датчик давления в шинах , диск и резина , развальные болты , по состоянию на 11.01.21 пришло только 5 деталей
 
Парни, есть сроки поставки (40 дней), летом цокнули задний бампер. Оформил по КАСКО ДТП ПЛЮС обязательно ГИБДД, т.к. от них нужна справка о ДТП. Итог - ожидание запчасей 21 день. Всё сделали красиво, даже зазоры сделали лучше, чем с завода. Цена КАСКО 34 Т.Р. У ДРУГОГО ДИЛЛЕРА НАСЧИТАЛИ 78 Т.Р. Как - так.
 
Вот вам и каско. Отдашь кучу денег и потом будет без машины ходить. Надо не тут спрашивать совет а идти к юристу с договорами итп.
 
Тоже было ДТП с февраля до середины апреля ждал запчасти. Правда машина была на ходу. Как дилер сказал запчасти с завода Тулы не проходят на ремонт машины идут из Китая.
 
Видел авто на стояке у кузовного сервиса. Как в стоящем на парковке автомобиле фронтальные подушки сработали? Да и ремни вроде в замках.
 

Simba

New Member
да подушки сработали авто на стоянке заведённое стояло когда въехали
 

King

New Member
Всем вечер добрый, мне на светофоре дедушка въехал в бампер и помял крышку багажника, принципиально дождался ДПС, послав комиссаров, оформил по ОСАГО, оценщик в страховой сказал что будет выплата, т.к нет договоров с сервисменами на ремонт Хвиков, я поехал к другу в сервис в Москве, за 35000 заклеили бампер, отрихтовали крышку багажника, покрасили, огонь! Комар носа не подточит, через две недели после аварии, а это спустя неделю после того как я забрал Хавика с сервиса, пришла страховая выплата 115 000. Я доволен, диллеры пидо...ы.
Время событий октябрь 2019, место действия Одинцово
 
у меня по осаго никак у виновника не было страховки и по осаго максимально 400 вроде а у меня на 700 насчитали
 
в любом случае нужно как-то давить, диллеры конючат, мне в Меджор авто менеджер посоветовал в случае проблем не звонить на горячую линию, а заходить на официальный сайт HAVAL и описывать ситуацию, тогда есть шанс пнуть их. А что они плохие парни, это однозначно, мне на Лосином острове, после ТО 50 000, забыли отключить оповещение о ТО, потом звонят и спрашивают как обслуживание, я им ответил что не знаю, если мне элементарных вещей не сделали, может и масло в коробке забыли поменять. Перезвонили часа через 3, извинились, говорят будете проезжать мимо, заедте, мы всё исправим, а мне какой резон с Одинцово на Лосиный остров переться чтобы они свой косяк исправили, ладно на ТО у них скидка хорошая была. Получается не нужно вестись на скидки, там где скидки, там косячат. Официалы мать иху ети
 

Сверху