Всем добра! Хочу поменять авто, присматриваюсь к F7x. Смотрел много роликов и отзывов, всё вроде хорошо пока не услышал про проблему с



Проблема была в топливной трубке и только на очень больших морозах. Есть уже отзывная компания трубки меняют всем. На новых машинах уже сразу стоят нормальные трубки.
 
Горит постоянно, не берите ее уже, задолбали!!!
Год назад ездил, все шеи сворачивали, сейчас обыденность ! Ещё и трубки поменяли, за месяц организовали отзывную, компенсировали погорельцам, уроды в общем!
 
Автор вопроса прав и его сомнения обоснованны. Он задал вопрос. Вот ответ самый главный какой, а точнее то же вопрос? Погорельцы получили новые авто, даже те у кого не было КАСКО или нет? Конкретные случаи в студии, а не общие разговоры какая марка горит, а какая нет.
 
Минувшей зимой Ханты-Мансийский автономный округ отметился частыми новостями о возгораниях машин Haval и Geely

Главное управление МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу поделилось статистикой возгораний автомобилей минувшей зимой.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», в период с декабря 2020 года по февраль 2021-го на территории ХМАО-Югры было зарегистрировано 212 возгораний транспортных средств.

Доля китайских автомобилей в этом объеме составила 8,5%. Официально подтвердили только 18 случаев возгораний кроссоверов Haval и Geely (по девять у каждой марки), хотя ранее ходили слухи о четырех десятках сгоревших Haval.

Пожарные выяснили, что в десяти случаях пожаров автомобилей Haval и Geely стала «неисправность электрооборудования транспортного средства». Еще в восьми — «неисправность систем, механизмов и узлов транспортного средства».

В том числе, как рассказали эксперты, причиной пожаров у двух кроссоверов стало воспламенение паров бензина в результате разгерметизации топливной системы под воздействием источников зажигания — статического электричества или искры.

После нескольких случаев пожаров этой зимой Росстандарт сообщал об отзыве 16 075 кроссоверов Haval F7 и F7X и 18 670 единиц Geely Atlas.

В Haval тогда заявляли, что возгорания могут происходить из-за возможного нарушения герметичности топливной системы автомобилей при низкой температуре — топливные трубки могли повредиться при транспортировке.

А в Gelly пришли к выводу, что при температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру) из-за воздействия статического электричества.
 
Если зима "тёплая" (до -35С) или вообще ниже -30С не опускается и нет автозапуска, то и боятся нечего. На данный момент Geely приглашали на замену трубок, я пока отказался.
 

Сверху