Всем без ям, господа. Недавно катался по салонам, приглядывал бибику повместительней да поновей. Прокатился на паджерике спорте, восторг, но цена..

Всем без ям, господа. Недавно катался по салонам, приглядывал бибику повместительней да поновей. Прокатился на паджерике спорте, восторг, но цена...так скажем, не устроила. Взгляд упал на F7 2.0, прокатился, машинка комфортная, исполнение понравилось, на допы особо внимания не обращал, но в целом очень даже. Посему я к Вам с просьбой- поделитесь объективными и субъективными мнениями о машинке, какие нарекания, что критического, ну и о плюсах тоже не забудьте.. Расход, содержание, обслуживание и т.д. Эксплуатировать авто планирую как в МСК, так и за городом. Чтоб понимали, о чем прошу- сейчас катаю на Рено Сандеро Степвей 17г.в., 102 л.с. 1.6. Заранее всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла.
 


Мои 5 копеек. Пробег 9600 км. F7x 2 литра премиум полный привод. Нареканий нет по машине на данный момент. Из конкретных доёбов: расход хотелось бы чуть меньше (15,5 по городу в режиме эко если педаль гладить), и сносит на поворотах нормально так, в сравнение с кодиаком и спортейдж, те по увереннее рулятся. Из плюсов....да все остальное, высокая, проходимая для города, красивая, современная внутри, комфортная, с пацанами орём.... Ну Урус не меньше.... По надёжности время покажет, пока тьфу тьфу. В общем своих денег стоит. Сам понимаешь, было бы всё как в сказке, все бы дуром брали и вопросов по ней бы не было, но увы чудес не бывает, и на мой взгляд то что японцы и немцы в мелочах оттачивали поколениями типа эргономики, управляемость или надёжности, в силу молодости модели где то чуть может уступать, но и цена другая. Так что паритет.
 
2 литра, но передний, на полном будет +1 литр к моим данным, уже не один десяток людей по моему совету сделали адаптации и довольны, видимо на заводе дамп софта заливают с "обкатанной" машины
 

Nessie

New Member
9 из 10 дилеров делают круглые глаза и говорят, что адаптаций не хавале нет:) Понастойчивее будьте
 

Teady

New Member
спасибо за столь развернутый ответ, прям вот будто уверенней в своих намерениях после прочтения стал Учту.
 
А что подробнее, у многих проблема с расходом, вибрацией на ХХ, дерганьем коробки на старте. Это все лечится сбросом адаптации дроссельной заслонки и коробки.
 
Чтобы именно вы поняли что за машина покатайтесь еще.Салонов же много. И полистайте стену.Иди зайдите на наш форум.Там все по разделам. У каждого свое мнение.У меня проблем нет с авто.У людей нет нет да выползают косяки. Поэтому почитайте форум.
 
А если по сути да дела, вы прос о пркатитесь по салону и посмотрите свой бюджет.
Если есть деньги, возьмите соренто или шкоду или хендаи.
Просто прокатился аел в шкоду, да прикольно места очень много. Больше чем в хавале. Есть свои плюсы но вылез и посмотрел ценник 2600 и это ещё средняя комплектация. Очень понравилась по размерам соренто но нормальная комплектация 2800ч а база 2200 но в ней их плюсов только большой кузов.
Тусан и спортедж - машины прошлого "века". А так тоже ничего. Ещё можно посмотреть аутлендер но душа не лежит к митсубиси.
Посмотрел трейдин. Крета 1400и 1700.солярис 600 и 800.
Что творится.......
В общем вывод такой хотите кнопочный 3310, но проверенный годами тогда либо шкода либо спортедж либо Тусан в базе ну или оутленжер.
Хотите современный гаджет то тогда хавал.

Ну или подождите до лета. Должны появиться новый Н6 который станет как бы замено1 ф7, будет таким же по габаритам но внутри совсем более инновационным, ну или фест лав, которая займёт нишу чуть ниже.
Ещё понравился н9 но к сожалению дорого. А за 3 лучше уже соренто взять.

Чисто мои выводы.
И главным выводом всему стал заказ автомобиля ф7

P. S. Уже от одного товарища услышал о себе много хорошего после сообщения о покупке Китая)))) к этому надо быть морально готовым.
 
спасибо, приму к сведению. Что касается товарищей, меня тоже заплевал один любитель Калдин и CX-7, стоило мне заикнуться о приобретении китаЕца. Но брать где-то с рук кота в мешке считаю более опрометчивым решением, чем новьё, но своё.. Если б было больше опыта с а\м, тогда бы и рассмотрел такой вариант. А что касается перечисленных Вами авто, то тоже рассматривал, кроме спортеджа, (зять с ним намучался, знаю из первых уст) а аутлендер просто не нравится. Ни интер-экстерьером, ни начинкой, ни ходовой. Шкода ценником не радует, а бюджет таки не резиновый, и хотелось бы без долгов за руль садится..
 
по бу согласен, но хорошие машины есть их просто надо искать. А минусы есть у любой машины и б\у и новой. Не знаешь где "прилетит" проблема.
 
Если понравился,берите .

На движок и коробку дают 200ткм гарантию или 5лет.

Кто даст сегодня больше???
Боюсь что ни кто.

Я хотел Тусан купить,но сел в него и чуть не вытошнило,очень грубо сделано всё. Хотя он мне с наружи до сих пор нравится .

Езжу на f7 2.0 premium WD. С панорамой;) 25ткм.
 

Сверху