Все привет, подскажите нуж но ли менять масло на нулевом ТО, или лучше через каждые 7.5

если есть уважение к автомобилю, есть желание достойно его обслуживать, то не обращайте внимания на подвохи. В основном верно некоторые люди подсказывают. Есть возможность, сделайте 0 ТО до 2000. При городском цикле (от моточасов не уйти), тот же тотал меняйте через 5000. Люди разные. А мотор один. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
 


а почему это верно ? Кто то сказал так ? Или с чего вы решили 5к ? Не 4500 ? Или да мне там 1 мастер сказал так лучше - а че ща мастер и существует ли он ни кто не знает ))
Какой опыт ? Есть прям статистика из 1000 мотров где меняли масло каждые 5к , а другие каждые 10к и вот по результатам пришли к выводу ? Или просто вы с головы берёте эти данные ?
 
я извиняюсь заранее, Вы вообще являетесь владельцем Haval? Сразу второй вопрос, зачем Вы его покупали, в целях адекватности цены-качества или "похер поезжу посмотрю и вообще могу таких купить несколько штук"? Сразу третий вопрос если Вы покупаете авто, пусть немца, японца, корейца, китайца..., Вы при небрежном обращении с ним рассчитываете на рынок "дураков", на 3-х летний возраст автомобиля, на показатель некритичного пробега и продаёте, чтобы взять новый. При этом Вы хотите сэкономить во время пользования на всём, чём можно. Это называется попользовал и сбросил. Кому достанется Ваша машина после Вас,, дело не моё. Для меня не убыточно менять масло через каждые 5000, ухаживать за салоном и обрабатывать кузов.
 

Osprey

New Member
Смотря где авто эксплуатируете. В Москве с ее непролазеыми пробками и средней скоростью 17 км\ч, я бы менял через 5000.
Через 7500 не получится, если хотите остаться на гарантии.
 

Zero

New Member
у всех разные условия эксплуатации. В больших городах с постоянными пробками масло не выхаживает 10 тыс. Ну а если взяли авто на гарантийный период, то действительно пофиг когда его менять.
 
забей на нищебродов со святым мануалом и логикой, хочешь менять - меняй масло каждые 1000 км, меняй колодки каждые 2000 км, меняй резину каждые 3000 км
 
у меня пробег 23000 на данный момент, моя стори. Делал нулевоя на 3500 км, потом первое ТО 1 - 10000 км, на 15 000 поменял сам - перед поездкой в Сочи, туда обратно 4000 км, приехал поменял на ТО-2,. В общем логику ты понял, выходит каждые 5000. Деньги не большие для меня лично, масло всегда свежее. В целом я не думаю что сильно разница великая но есть моменты эксплуатации, которые меня напрягают это город - постоянные пробки, зима, пыль грязь осенью. Плюс ко всему, езжу я примерно по 10-12 000 км в год, такими темпами гарантия у меня кончится раньше по времени чем по пробегу. При покупке честно сказать думал покатаюсь 2-3 года как обычно и куплю что то новое. Но последнее время смотря как рынок сходит с ума, понимаю что скорее всего машина на долго, очень на долго. В связи с этим решил для себя подстраховаться на всякий случай, что б спокойнее было. Судя по тому что диллеры в РФ не самый честные юр лица скажем так, не хочется вообще с ними дела лишний раз иметь. Двс чувствует себя прекрасно, я даволен. Так что решать тебе на самом деле, можно и по регламенту менять, скорее всего свой срок в 150 отходит без проблем. Удачи
 

Hero

New Member
Если собрались ездить 10 лет , и пробег будет за 300 т. км . Может и есть смысл менять по чаще.)
 
а это прям гарантия ) лишь бы масло менять ))) лучше не перезагружать и следовать инструкциям ) а то хоть каждую 1к меняй масло толку то )
 
какая разница ) тут люди верят что пишут фигня ) главное чаше менять и будет вечный двигатель -)) причём без аргументов ) чисто на своих сравнениях - я понимаю был бы инженер по моторам … а так одни эксперты ))
 
Меняю масло каждые 500 км, фильтры каждые 100. Кто так не делает, тот нищеброд и не любит свою священную машину на которой планирует ездить 30 лет.
 

Сверху