Все привет, подскажите нуж но ли менять масло на нулевом ТО, или лучше через каждые 7.5

Rick

New Member
Все привет, подскажите нуж но ли менять масло на нулевом ТО, или лучше через каждые 7.5 пробега
 


Подозреваю, что лучше всего, эксплуатировать и обслуживать тот или иной девайс, так, как предписывает производитель.
 
и не говори. Вот сколько смотришь на людей, им говорят - ТО раз в 10т км, пишут, ой дорого обслуживать. Цены конские и.т.п.
И тут же люди говорят, ТО в 10т, а ч хочу раз в 5т менять. ..... Не укладывается в голове.
Это всеравно что если дорого - почему так дорого. Если дешево - почему так дешево. Не угодить.
И как мне кажется, все кто делают ТО0 - должны так же делать то1,5, 2,5, 3,5 и.т.п., но что-то никто не делает.
 
7.5 не получиться, точнее если только с ОД договориться или забить на ОД, всё же для 7.5 у нас регламентированный пробег не удобен 10тыс, я потому делаю раз у ОД раз сам и того каждые 5тыс.
 

Simba

New Member
ух ты 7500 магическое число ) а почему не 10к ? Как вы пришли к такому выводу ?) типа какой то механик уважаемый так сказал ? Или почему ? Почему верите производителю ? Какая причина ?) интересно у меня отец просто тоже часто наслушается всех экспертов - хотя сам не особо понимает в машинах )
 
а почему не часы отработанные ? Ну типа 7500 по трассе допустим на юг туда и обратно это часов 60 в среднем , а если по пробкам ездить то это по часам двигатель может это 7500 и 1к часов работать ) не порядок )
 
идеал это считать моточасы, но если нет возмодности, то смена в среднем 7.5 тыс, в моем случаи 70 трасса 30 город 5тыс км смена масла это просто за глаза, за 200-250м\ч я не вываливаюсь.
 
потому что надо почитать ойл клаб где люди проводят лабораторный анализ масел с учетом моточасов и пробега, как показывает средняя температура по больнице это 7.5к. Производителю плевать, он дал гарантию которое авто вывезит даже если раз в 20к менять будите, а дальше им пох, Вам может тоже если 3 года и авто на продажу, плюс каждый по разному относиться к своим авто. Будите ерничать, то делайте как считаете нужным, Ваше авто, Ваши проблемы, никто не навязывает и не заставляет. Люди спрашивают им отвечают, а они делают вывод и принимают решение. Удачи.
 
Меняй каждые 10)
Когда на предыдущих авто дилер проводил ТО каждые 15 тысяч, то да, я половинил и менял каждые 7.5 (потому что 15 реально много)
А сейчас ты поменяешь на 7.5 и потом через 2.5 поедешь к дилеру со свежим маслом. Смысл?
 
а почему вы считаете что 10т это нормально а 15 - много?
Есть машины и с 20т межсервисного интервала.
Кто вообще такую цифру придумал в 10т?
Была машина с МИ - 15т, отлично проехал на ней 250т и продал следующему владельцу. тот так же отлично еще 150т проехал. Дальше продал.
А на БМВ вообще нет интервала. Там машина сигнализирует когда пора на ТО ))))
 
я не навязываю свое мнение. Если интересно, почитайте про то, как чувствует себя масло после 10, 15 и 20 тысячах пробега
 

Vills

New Member
отлично себя чувствует. Думаю инженеры, которые придумывают двигатель и просчитывают какое масло и сколько туда лить - лучше нас знают на сколько рассчитано масло.
Раньше, в 90-е когда не было еще антифриза и тосола, зимой в радиатор лили воду. Так вот каждое утро с отцом шли в гараж с канистрой горячей воды, чтобы залить в радиатор, и оставлять машину нельзя было, и каждый вечер сливали воду возле гаража.......
Ну тут тоже самое можно, проехал 1000км, слил масло налил новое.
Я специально в 7500 вытаскивал щуп - масло было практический как новое. А если масло темнее и становится жиже - значит оно работает и вырабатывает свои свойства.
 
тут никто не навязывает. Просто человек спросил, в 100500-й раз и все делятся своим мнением.
А из крайности в крайность бросаться - последнее дело.
Мое мнение менять масло раньше 10т (в случай с хавалом), это как выкидывать продукты, у который срок годности истек на 50%.
Либо менять тормозные колодки когда износ 50%.
 
Вопрос был задан т.к люди обмениваются опытом, и автомобиль на нашем ранее достаточно новый, а ваши шутки неуместны, вы явно не резидент Камеди.
 

Сверху