Вот вам все про китайские запчасти. Передние шаровые опоры для F7. Под одним номером поставляются два вида шаровых. Одни подходят по точкам крепления

Вот вам все про китайские запчасти. Передние шаровые опоры для F7. Под одним номером поставляются два вида шаровых. Одни подходят по точкам крепления идеально, вторые - две боковых точки крепления подходят, а третья - верхняя - с рычагом отверстие не соосно. Разница в 3 мм. Мелочь, но по умолчанию болт не встает. Либо ищи другую подходящую опору, либо бери сверло и делай овальное отверстие в рычаге, чтобы болт зашел. Блин, ни на одной машине кроме Форда Фокуса, где одновременно ставились два вида шаровых с пальцами толщиной 18 и 21 мм, такого не встречал. Хавал говорит - берите рычаги в сборе. Проблемы не будет - там шаровая уже стоит.
 


У нас рычаг стоит 5000 рублей. с такой ценой конечно его в сборе надо менять. И голову не ломать. На немцах вообще рычаги с шаровой вместе. у меня на ауди а4 8 передних рычагов и каждый алюминь, и каждый стоит по 5 рублей. Вот это я понимаю дорого.
 
честно так себе технологии. Большая цена в угоду управляемости. Один алюминиевый кулак за 20 тысяч чего стоит. Так что по сравнению с Ауди хавал супер бюджетный)
 
почему "так себе технологии"? Если исходить из стоимости запчастей, конечно, можно найти машину "лучше". Но "лучше" она будет относительнее)) Только за счет меньшей стоимости запчастей.
 

Сверху