Вот с такой проблемой столкнулся сегодня после остановки. И все дальше не едит, ни на что не реагирует. Жду эвакуатор. Дилер посоветовал снять клеммы,

Lightning

New Member
Вот с такой проблемой столкнулся сегодня после остановки. И все дальше не едит, ни на что не реагирует. Жду эвакуатор. Дилер посоветовал снять клеммы, не помогло. Может кто-то знает, что сделать?

r4v2xsodESM.jpg
 


AKUL

New Member
Эвакуатор то бесплатно? Похоже на то что какой-то сервопривод переключения акпп отказал
 
знаю , что в гидротрансформаторной акпп в режиме паркинг в сам гд входит штырь блокирующий (вроде так). Здесь же всё на сервоприводах и не знаем входит штырь в роботизированной коробке или нет. Вот у джилли атлас классический гидротрансформатор, но на форуме у них есть темы про акпп от замены до простых проблем типо вашей, у них тросик акпп клинил, вываливался
 
Даже на задумывался, но так как гарела парковка на рычаге, попросил у Assistance эвакуатор с подъёмником. Оказалось очень удобно. Штырей нет ни каких. Просто имею аналогичный опыт, когда коробка блокирована.
 
вообщем не думаю, что за такой срок могло что-то случится, скорее всего либо разъём какой либо с сервоприводом проблема. У меня был changan cs35 , на второй год был два раза глюк отходил шлеф, который к стартеру идёт, разъём хз где в моторном отсеке, только на второй раз поменять его додумались. А так у меня на моём бывшем китайце за пять лет ничего серьёзного не было, ещё задний стеклоподъемник глючил и замок багажника, всё решалось во время то по гарантии
 
машина осталась у дилеров. Сегодня вечером позвонили и сказали, что причина не выяснена. Они отписались производителю, ждут ответа. Помоему это долгая история...
 
да эвакуатор был от haval Assistance. Сработали нормально. Через два часа машина была уже у дилера в Кунцево. Кстати, кто что пишет, Прежде чем писать всякое дерьмо, разберитесь и будьте уверены в своих догадках, смельчаки
 

Сверху