Вот и я стал обладателем 2.0 полный тек плюс. После аутлендера я в восторге



обязательно что бы рычаг переключения был в положении дальний свет. И вроде как птф должны быть выключены
 
унылое да. Ржавеющие совсем не так, 2012 год не одной ржавчины. Вариатор просто убивал своей ездой а именно ревом. Аут сильно устарел уже, его надо полностью менять а не рестайлинги делать. Я продал с пробегом 150к подвеска вся родная.
 
на счёт ходовых не знаю, но что цена его выше - знаю, так как рассматривал. Смотрел бомж-комплектацию. Хавала взял 1,5 пп премиум, а платёж по кредиту на выхлопе оказался одинаковым. >
 
Я к тому, что Вы написали, что после Аутлендера... Впечатления и эмоции от езды более яркие? Или от того, что просто новая машина?
 
шумка лучше, динамика тут и так ясно после 2.0вариатора даже эко режим на лаваше как будто гонка. Завал во всем превосходит но пока не могу настроить правильно сиденье. Что то после 1000км заболела шея.
 
Совершенно не жалею но предрассудок к китайцу ещё есть. Я надеюсь китайцы не настолько дураки что бы строить завод на территории России что бы в скором времени обосраться
 

Сверху