Вечера приезжал на прошивку своего автомобиля haval f7 2.0 L. Машину просто не узнать стала очень шустрой. Теперь авто стало ехать так как и должно

Teady

New Member
Вечера приезжал на прошивку своего автомобиля haval f7 2.0 L. Машину просто не узнать стала очень шустрой.
Теперь авто стало ехать так как и должно было ехать изначально!
Разгон, плавность хода, запас мощности, все идеально!!! Доволен как слон! Спасибо ребятам из bigautodrive .Всем настоятельно рекомендую!!!
 


я думаю они в этом направлении работают. Т.е. сделать так, чтобы было возможно отследить кто прошивал, а кто нет. Не думаю, что им хочется бесплатно ремонтировать "прошивальщиков".
 
пускай кидают аджику сделаю
Лучше знать правду даже если перед поездкой к ОД откатить в сток всё равно видно
 
почему Вы решили, что коробки будут отваливаться? В нашей прошивке максимально измеренный момент в режиме полного дросселя на стенде не превышает 435, а коробка рассчитана на 450.
 

Vills

New Member
Турбо версии должны хорошо прошиваться и прирост будет заметным
 

Kickstart

New Member
Фраза про то, как "авто стало ехать так как и должно было ехать изначально" мелькала на форуме в профильной теме с полгода назад. Как под копирку
 

Overrun

New Member
ну вот,я же говорил,попробуй сам и всё поймёшь,а этих что пишут о отлёте коробки и тд даже не слушай,4ре машины прошиты пробеги 150+ всё хорошо!
 
Какой разгон.... а потом посты про расход в 16л. Естественно. Когда тапку в пол давить так и будет.
Езжу на ЭКО с покупки авто. Плавно, разгон как и должно быть. Расход около 10л (2.0 4wd).
Если надо ускориться, даже на эко ускоряется вполне. А если нажать спорт то аж выпригивает.
 
По-моему вполне хватает динамики на 2-литровом и без чипа. До покупки интересовался этой темой, но купив понял, что штатных 190 сил более чем хватает. И это ещё при обкатке.
 

Lubbe

New Member
Тоже прошился, ну так себе скажу, разница есть, но очень незначительная. Особого смысла нет.
 

Сверху